|
Пользователь
|
|
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 1,792
|
|
Пользователь
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 1,792
|
Я тут обобщенный список приведу. Провода высоковольтные можешь отбросить из него, а катушек умножить на 2. И дерзай, проверяй все. Причиной пропусков воспламенения могут быть: свечи, высоковольтные провода, катушка зажигания, проводка питания катушки зажигания. Неисправный ключ управления катушкой зажигания в ЭБУ. Топливные форсунки или их питание и также драйвер форсунок в ЭБУ. Могут быть проблемы с железом, например зависшие клапана, прогоревшие клапана, проблема цилиндров поршневой группы. Может быть проблемы с низким или высоким давление топлива, подсос воздуха, неисправность датчиков и электромагнитных клапанов например егр. Из проблем с давлением может следовать и плохой бензин и регулятор топлива и сам насос и топливная магистраль. Как видно причин много единого пути решения нет.
|