 |
Пользователь
|
|
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 1,875
|
|
Пользователь
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 1,875
|
Запись на стене
Павел Кушнеров
сегодня в 21:42
Всем привет!!!сегодня забрал свой круз 1.8!замена гура,2 аналога ставил не пошли,поставил оригинал,новый бачок,радиатор охлаждения жидкости гура + гидрофильтр Mapko для своего спокойствие,работает пока тихо,переделали теплоомбеник (заварили),и избавился от катализатора!пока не нарадуюсь))
Понравилось 4 людям
4 5 комментариев
Иван Машин
Нормально так работу проделал!
сегодня в 21:45
Нравится · Ответить
Юрий Крылов
Чё по деньгам вышло?
сегодня в 22:38
Нравится · Ответить
Павел Кушнеров ответил Юрию
Юрий, гур 11800,радиатор гура 4250 аналог фирмы krayf,бачок 1200,гидрофильтр Mapco 1000, замена гура,убрать кат.,теплообменик за работу 8000.
сегодня в 22:43
Нравится · Ответить
Юрий Крылов ответил Павлу
Павел, Извени а подскажи пожалуйста зачем убирать катализатор и теплообменник
сегодня в 23:08
Нравится · Ответить
Павел Кушнеров
Теплообменик,на мой взгляд да и не только на мой,практически на всех опелевских двигателах это не очень хорошее конструктивное решение,это только добавляет проблем владельцам таких автомобилей,проблема в том,что у меня обнаружилось масло в антифризе, ладно так, бывает и наоборот,всему проблема прокладка которая отделяет в теплообменике масло от антифриза,оригинал прокладок стоит 4000 руб,и постоянно надо следить чтоб ничего не куда не побежало,переделыв теплообменик это проблема исчезает! Вы заметили часто повторяется слово проблема! )и зачем маслоохладитель в двигагантелей 1.8,на 2.5 литровый других марок не стоит.катализатор при разрешении может пыль попасть в двигатель,и тогда дорого ремонта не избежать,товарищ во время не удалил кат на шевроле каптива в итоге ремонт на 40000 тыс.,задиры в поршневой.вот ну и с низов начала хорошо ехать
|