Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2022, 01:33 #7
Андрей Лисицын Андрей Лисицын вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 1,857
Андрей Лисицын Андрей Лисицын вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 1,857
По умолчанию

Теплообменик,на мой взгляд да и не только на мой,практически на всех опелевских двигателах это не очень хорошее конструктивное решение,это только добавляет проблем владельцам таких автомобилей,проблема в том,что у меня обнаружилось масло в антифризе, ладно так, бывает и наоборот,всему проблема прокладка которая отделяет в теплообменике масло от антифриза,оригинал прокладок стоит 4000 руб,и постоянно надо следить чтоб ничего не куда не побежало,переделыв теплообменик это проблема исчезает! Вы заметили часто повторяется слово проблема! )и зачем маслоохладитель в двигагантелей 1.8,на 2.5 литровый других марок не стоит.катализатор при разрешении может пыль попасть в двигатель,и тогда дорого ремонта не избежать,товарищ во время не удалил кат на шевроле каптива в итоге ремонт на 40000 тыс.,задиры в поршневой.вот ну и с низов начала хорошо ехать
Андрей Лисицын вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием