Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 30.05.2011, 16:37 #1
Аватар для Dmseller
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Покров
Сообщений: 569
Dmseller Dmseller вне форума
Пользователь
Аватар для Dmseller
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Покров
Сообщений: 569
По умолчанию

Уважаемые владельцы CRUZов на автомате, после приобретения авто не показалась ли странной работа автомата? Как теперь мне кажется, что 6-ти ступенчатый автомат - это всего лишь маркетинговый ход. И был он сделан дабы обойти своего прямого конкурента кия церато, который на начало продаж в 2009 году этих авто комплектовался 4-х ступым автоматом. На деле же первые две, а то и три передачи очень коротки у круза, а в итоге он держит те же обороты, что и 4-х ступенчатые авто на скорости выше 100 км/ч (ну к примеру моя прошлая королла 2001 года, тойота эксив 96г, тойота марк2 2003 года у товарища и другие). Что имеем в итоге: 1)никакой экономии топлива (ниже обороты=снижение расхода), как ожидалось и 2)лишние рывки при разгоне. при спокойном старте переключения практически не чувствуются, но при чуть более динамичном 3 переключения до набора 40 км/ч немного накаляют. Кто что думает об этой особенности крузов?
Dmseller вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.07.2011, 12:38 #2
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 604
Андрей Лисицын Андрей Лисицын вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 604
По умолчанию

Этот автомат еще стоит на инсигнии и новой астре.
Андрей Лисицын вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.08.2011, 22:43 #3
Аватар для STRATUM
Пользователь
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 611
STRATUM STRATUM вне форума
Пользователь
Аватар для STRATUM
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 611
По умолчанию

Да, мне иногда кажется что одна, а то и две передачи у нас виртуальные. Попробуйте, в пробке например, в ручном режиме пощелкать. Под сброс газа с третьей на вторую коробка спотыкается сильным толчком. Я думаю для для 1.8 движка вполне хватило бы 4х ступенчатой, как на 2х литровом фокусе например
STRATUM вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.09.2011, 13:06 #4
Аватар для Лада Волотович
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 573
Лада Волотович Лада Волотович вне форума
Пользователь
Аватар для Лада Волотович
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 573
По умолчанию

а вы не слышали случайно как отзываются владельцы инсигнии о нём? вообще то на более дорогом авто не хотелось бы иметь подобные неудобства.....
Лада Волотович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.09.2011, 09:15 #5
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 567
Отправить сообщение для zakaz с помощью ICQ
zakaz zakaz вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 567
Отправить сообщение для zakaz с помощью ICQ
По умолчанию

к сожалению не ездил на 1, 8. А в пробке тоже замечал, что какие то некорректные действия осуществляет коробка... Дёргания, которые не ожидаешь. обычный 4-х ступый двигается на первой. этот же туда сюда скачет изза коротких ступеней.
zakaz вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.10.2011, 16:24 #6
Пользователь
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 580
Лена Москалева Лена Москалева вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 580
По умолчанию

а ручной режим мне показался игрушкой, поскольку переключает не сразу как я задаю другую передачу, а достаточно долго думает... в общем на механику это совсем не похоже. не пользуюсь... только когда надо в горку обледенелую подняться, чтобы автомат не прыгал и колеса не сорвались в букс
Лена Москалева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.10.2011, 04:20 #7
Аватар для guerra
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 576
guerra guerra вне форума
Пользователь
Аватар для guerra
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 576
По умолчанию

ну ручной режим еще помогает хорошо при обгонах. Нужно просто приноровится к тому, что секунду он думает и работать на опережение. А в пробке дерганья это нормальность для многих автоматов. Тут 4х ступенчатые даже проигрывают, поскольку рано втыкают 2ю передачу, а она длинная. Как раз для необычных режимов движения придумали разные фиксированые режимы работы коробки. Я например очень медленных пробках, когда все еле ползут не больше 15 км/ч включаю в руч. режиме первую и не парюсь.
guerra вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.11.2011, 23:41 #8
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 592
Евгений Боев Евгений Боев вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 592
По умолчанию

спасибо. В принципе к коробке уже привык, первый раз когда за руль сел, немного насторожили частые переключения и рывки на старте соответственно (до 40 км/ч). Всё таки получается мы не получили то, чего ждём от шестиступенчатого автомата? т.е. не получили дополнительные скорости сверху, которые могли бы позволить экономить топливо на скоростях 120-140 км/ч? GMовцы просто разделили первые передачи на более мелкие?
Евгений Боев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.11.2011, 02:48 #9
Аватар для Самат Гайсенов
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 546
Отправить сообщение для Самат Гайсенов с помощью ICQ
Самат Гайсенов Самат Гайсенов вне форума
Пользователь
Аватар для Самат Гайсенов
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 546
Отправить сообщение для Самат Гайсенов с помощью ICQ
По умолчанию

не знаю, вполне адекватный автомат, 2-й круз у меня на автомате, да не спорю, первые километров 500 мы привыкаем друг к другу а потом уже автомат ведет себя адекватно
Самат Гайсенов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.11.2011, 11:44 #10
Аватар для Андрей Асташкин
Пользователь
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 583
Андрей Асташкин Андрей Асташкин вне форума
Пользователь
Аватар для Андрей Асташкин
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 583
По умолчанию

ага. А еще раздражает, что первая включается только после того, как нажать на газ. А шестая, если ехать спокойно, включается чуть уже после 70 км/ч
Андрей Асташкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие минусы в cruze? думаю покупать 1.8 автомат, хэтчбек. 2012 год, Рестаил, Вадим Игнатенко Доска объявлений 20 01.01.2019 23:06
суток. подойдёт ли модуль зажигания от opel astra1.8 на cruze 1.8 автомат 2011 Grassmester Двигатель и его системы 2 23.12.2018 05:48
Мужики Chevrolet Cruze 1.8, автомат. Столкнулся вот с такой ситуацией, потек Руслан Тимирьянов Свободное общение 8 22.12.2018 08:38
Сел аккумулятор на Chevrole Cruze. как безопасно прикурить мою машину (автомат) Alex17 Электрооборудование 4 16.11.2018 04:58
Ше Chevrolet Cruze коробка автомат не едет вперёд и назад Подскажите в чём Виктор Александрович Трансмиссия 3 06.11.2018 06:52


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019