Chevrolet Cruze Клуб  
Форум Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
На сайте http://www.радиатор-ремонт.москва ремонт радиатора.


Вернуться   Chevrolet Cruze Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 18:14   #11
Пользователь
 
Аватар для Иван Никитин
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Иван Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

а разве жидкость не всегда в радиаторе печки? а температура регулируется системой заслонок

__________________
С моим почерком, в мединститут без экзаменов берут.
Иван Никитин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 13:10   #12
Пользователь
 
Аватар для Лада Волотович
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

по идее жижкость там есть. но при включении на теплый воздух открывается какая то заслонка и антифриз идет в пе5чку. просто тогда как объяснить систему например на жигулях. если такчка греется включает печку на полную и тачка остывает. или у меня на рабочем фиате. зимой прогрел его. включаю горячий воздух и стралка м температуры двигателя мгновенно падает.
Лада Волотович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 09:36   #13
Пользователь
 
Аватар для Домашний Вездеход
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Домашний Вездеход с помощью ICQ
По умолчанию

антифриз проходит по радиатору печти и охлаждает его вентилятором печки. когда печка стоит в положении охлаждения то антифриз там просто замкнут и перекрыт от двигателя.
Домашний Вездеход вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 21:51   #14
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 29
По умолчанию

в жигули система отопления регулируется краником, а тут антифриз все время циркулирует через радиатор. когда включаешь на тепло - включается вентилятор за радиатором и теплый воздух поступает в салон через систему воздуховодов. разница температур регулируется смесителем-заслонкой, количеством горячего воздуха через радиатор и холодным через отдельный воздуховод. охлаждение идет иначе - кондиционер. это совсем другая система. отдельные патрубки, в которых циркулирует фрион. отдельный радиатор-испаритель (внутренний блок). подача идет через воздуховод холодного воздуха. принцип любого кондера. внешний радиатор - либо отдельный возле радиатора двигателя, либо тот же самый радиатор двигателя (на крузе так, ниссан ноут имел два радиатора).
__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы
Николай Садовников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 11:54   #15
Пользователь
 
Аватар для Николай Куба
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Николай Куба с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вообще 3 должно быть. радиатор двигателя у бампера, радиатор кондея он же испаритель и радиатор печки. по мне так смеситель с заслонкой открываются при включении на горячий воздух. так же и работает включенный кондей с горячим воздухом. там уже система заслонок.
Николай Куба вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 05:18   #16
Пользователь
 
Аватар для veray
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

все верно. радиатор печки, испаритель и внешний блок. но антифриз циркулирует в данном случае постоянно. независимо от того, включена печка или нет. просто не работает вентилятор, выдувающий горячий воздух в салон. а патрубки и радиатор печки всегда горячие
veray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 13:54   #17
Пользователь
 
Аватар для Вика Степанова
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 45
По умолчанию

хм. просто интересно почему тогда на рабочей машинке при включении на горячую зимой она охлаждается? . не зависимо от того включен вентилятор или нет. но если включаешь то вообще капец. что грел что ни грел)
Вика Степанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 11:12   #18
Пользователь
 
Аватар для Евгения Миронова
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Евгения Миронова с помощью ICQ
По умолчанию

ну возможно потому что появляется обдув радиатора печки и горячий воздух из системы выходит. как следствие - более холодный антифриз поступает на радиатор двигателя и быстрее отбирает тепло. но это только ИМХО. утверждать не могу. но краников никаких не нашел, которые бы закрывали подачу антифриза на выключенную печку. да и сам лазил вчера, без включения печки её патрубки и радиатор все равно нагрелись
Евгения Миронова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 02:07   #19
Пользователь
 
Аватар для Дана Ерохина
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

есть предположение, что антифриз выдавило в соединениях патрубков из-за повышенного давления. т.е. не справляется крышка расширителя. когда доливал - открыл, стравил давление лишнее, может поэтому теперь течи нет. второй день - полет нормальный. теперь поднимать шумку пола и промывать там все ((((
Дана Ерохина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
у кого теряется антифриз???? Вован Андреев Двигатель и его системы 17 10.01.2013 16:59
Кто нибудь шумку делал??? Движок уж больно слыхать ...( Руслан Тимирьянов Двигатель и его системы 8 24.09.2012 23:27
ТЕЧЕТ из под МАШИНЫ.. вроде вода.... говорят кондецтонер. Денис Кожанов Электрооборудование 10 21.09.2012 02:17


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Обратная связь - Chevrolet Cruze Клуб - Архив - Вверх Яндекс.Метрика