Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 14.02.2017, 19:19 #1
Аватар для skywa1ker
Пользователь
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Заполярный
Сообщений: 601
skywa1ker skywa1ker вне форума
Пользователь
Аватар для skywa1ker
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Заполярный
Сообщений: 601
По умолчанию

и еще подкиньте идею делал дубляж с генератора на акб вольтаж вырос до 15, 1 так как это много убрал дубляж, а напряжение так и не упало, с чем может быть связана проблема, на данный момент стоит агм акб 100а
skywa1ker вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.03.2017, 11:10 #2
Аватар для Юлия Данилова
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 555
Юлия Данилова Юлия Данилова вне форума
Пользователь
Аватар для Юлия Данилова
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 555
По умолчанию

У меня при запуске 15.2, через минуту до 13.8 опускается, ну и с дубляжем провал меньше стал. А у тебя скорее всего неисправность регулятора напряжения
Юлия Данилова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.04.2017, 18:27 #3
Аватар для Вл Ад
Пользователь
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 593
Отправить сообщение для Вл Ад с помощью ICQ
Вл Ад Вл Ад вне форума
Пользователь
Аватар для Вл Ад
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 593
Отправить сообщение для Вл Ад с помощью ICQ
По умолчанию

просто читал что мог навернуться блок всм, но вот при запуске напруга маленькая а потом растет
Вл Ад вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.04.2017, 04:18 #4
Аватар для immelstorm
Пользователь
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 577
immelstorm immelstorm вне форума
Пользователь
Аватар для immelstorm
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 577
По умолчанию

блок на вряд ли навернулся, надо регулятор проверять, а проверить можно только на стенде (генератор на стенд )
immelstorm вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.05.2017, 04:10 #5
Аватар для l207511
Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 605
Отправить сообщение для l207511 с помощью ICQ
l207511 l207511 вне форума
Пользователь
Аватар для l207511
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 605
Отправить сообщение для l207511 с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо придется снимать везти, не подскажешь что за провод идет к минусовой клеме?
l207511 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.06.2017, 01:37 #6
Аватар для Анастасия Кочеткова
Пользователь
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 619
Отправить сообщение для Анастасия Кочеткова с помощью ICQ
Анастасия Кочеткова Анастасия Кочеткова вне форума
Пользователь
Аватар для Анастасия Кочеткова
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 619
Отправить сообщение для Анастасия Кочеткова с помощью ICQ
По умолчанию

давай в лс, голосовым расскажу все
Анастасия Кочеткова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.08.2017, 16:11 #7
Аватар для Максим Макаев
Пользователь
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 604
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
Максим Макаев Максим Макаев вне форума
Пользователь
Аватар для Максим Макаев
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 604
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
По умолчанию

Это нормальное напряжение. У нас оно скачет от 12.5 до 15.6.
Максим Макаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.08.2017, 09:44 #8
Аватар для Александр Сторожук
Пользователь
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 594
Александр Сторожук Александр Сторожук вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Сторожук
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 594
По умолчанию

Режим сульфатации аккумулятора

Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13, 2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.
Режим зарядки

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий. • Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12, 56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13, 9 до 15, 5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.
Режим экономии топлива

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12, 5-13, 1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.
Режим фар

Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13, 9-14, 5 В.
Режим пуска

Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14, 5 В на 30 секунд.
Режим снижения напряжения

Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12, 9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.*
Работа комбинации приборов приборной панели
Работа индикатора зарядки

На комбинации приборов загорается индикатор зарядки и отображается предупредительное сообщение на информационном центре водителя (если установлен), когда происходит одно или несколько из следующих событий: • Блок управления ЭСУД обнаружил, что выходное напряжение генератора составляет менее 11 В или больше 16 В. С модуль комбинации приборов от блок управления ЭСУД поступает сигнал по сети GMLAN на включение индикатора.*
• Комбинация приборов определяет, что напряжение в системе ниже 11 В или выше 16 В в течение более 30 секунд. На комбинацию приборов поступает сообщение GMLAN от контроллера кузова (BCM), указывающее на наличие проблемы с диапазоном напряжения в системе.
• Блок приборной панели выполняет проверку дисплея в начале каждого цикла зажигания. Индикатор загорается приблизительно на 3 секунды.*

НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА, ВЫПОЛНИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ*

Контроллеры BCM и ECM передают сообщение GMLAN на дисплей информационного центра водителя для отображения предупреждения "АККУМУЛЯТОР НЕ ЗАРЯЖАЕТСМЯ. ОБСЛУЖИТЬ ЗАРЯДНУЮ СИСТЕМУ". Он выдает команду ON (ВКЛ), когда код DTC системы зарядки является текущим кодом DTC. Сообщение выключается, если выполняются условия сброса кода DTC.
Александр Сторожук вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.11.2017, 08:24 #9
Аватар для Николай Куба
Пользователь
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 599
Отправить сообщение для Николай Куба с помощью ICQ
Николай Куба Николай Куба вне форума
Пользователь
Аватар для Николай Куба
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 599
Отправить сообщение для Николай Куба с помощью ICQ
По умолчанию

ты ниже спрашивал что это за провод(минус)
На нем стоит датчик заряда акб.
Если ты его отключал, то именно поэтому заряд вырос.
Николай Куба вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.11.2017, 11:19 #10
Аватар для Алмаз Бакиров
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 590
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
Алмаз Бакиров Алмаз Бакиров вне форума
Пользователь
Аватар для Алмаз Бакиров
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 590
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

понял, спасибо
Алмаз Бакиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться! Круз 2014 г. Стал падать периодически вольтаж. То 13, 8, Николай Куба Электрооборудование 13 19.01.2019 16:36
Ребят выручайте.... Сегодня делал дубляж с генератора, для этого надо было снять Анастасия Николаева Электрооборудование 20 01.01.2019 09:02
Надеюсь здесь есть звукари. Что не так? Дубляж сделан, датчик на массу дубляжа Roman Albahtov Свободное общение 20 05.12.2018 00:18
Мужики..поставил 18 колеса 40 резина..и сразу расход топлива вырос!было 8.3 щас Alexx Ходовая часть 5 29.11.2018 04:44
Музыканты отпишитесь пожалуйста кто дубляж генератора Sweet Girl Электрооборудование 4 11.10.2018 18:19


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019