Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 27.06.2017, 15:42 #1
Аватар для Николай Куба
Пользователь
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 599
Отправить сообщение для Николай Куба с помощью ICQ
Николай Куба Николай Куба вне форума
Пользователь
Аватар для Николай Куба
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 599
Отправить сообщение для Николай Куба с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите разобраться! Круз 2014 г. Стал падать периодически вольтаж. То 13, 8, то резко падает до 12, 3 и так держится. Потом опять поднимается и падает. Если перезапустить двигатель, то все ок, идет заряд, но через время падает. Полагаю проблема с генератором. Надо разобраться какая именно. Если есть мысли- пишите.
Николай Куба вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.10.2017, 16:57 #2
Аватар для slik
Пользователь
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 569
slik slik вне форума
Пользователь
Аватар для slik
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 569
По умолчанию

Все нормално
slik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.10.2017, 15:33 #3
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 560
KINOTRAFF.RU KINOTRAFF.RU вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 560
По умолчанию

самому интересно, такая же беда.
KINOTRAFF.RU вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.12.2017, 18:06 #4
Пользователь
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Зеленоградск
Сообщений: 621
Отправить сообщение для GrokRu с помощью ICQ
GrokRu GrokRu вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Зеленоградск
Сообщений: 621
Отправить сообщение для GrokRu с помощью ICQ
По умолчанию

Так работает генератор на Крузе.
Режим сульфатации аккумулятора

Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13, 2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.
Режим зарядки

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий. • Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12, 56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13, 9 до 15, 5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.
Режим экономии топлива

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12, 5-13, 1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.
Режим фар

Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13, 9-14, 5 В.
Режим пуска

Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14, 5 В на 30 секунд.
Режим снижения напряжения

Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12, 9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.
Работа комбинации приборов приборной панели
Работа индикатора зарядки

На комбинации приборов загорается индикатор зарядки и отображается предупредительное сообщение на информационном центре водителя (если установлен), когда происходит одно или несколько из следующих событий: • Блок управления ЭСУД обнаружил, что выходное напряжение генератора составляет менее 11 В или больше 16 В. С модуль комбинации приборов от блок управления ЭСУД поступает сигнал по сети GMLAN на включение индикатора.
• Комбинация приборов определяет, что напряжение в системе ниже 11 В или выше 16 В в течение более 30 секунд. На комбинацию приборов поступает сообщение GMLAN от контроллера кузова (BCM), указывающее на наличие проблемы с диапазоном напряжения в системе.
• Блок приборной панели выполняет проверку дисплея в начале каждого цикла зажигания. Индикатор загорается приблизительно на 3 секунды.

НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА, ВЫПОЛНИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ

Контроллеры BCM и ECM передают сообщение GMLAN на дисплей информационного центра водителя для отображения предупреждения "АККУМУЛЯТОР НЕ ЗАРЯЖАЕТСМЯ. ОБСЛУЖИТЬ ЗАРЯДНУЮ СИСТЕМУ". Он выдает команду ON (ВКЛ), когда код DTC системы зарядки является текущим кодом DTC. Сообщение выключается, если выполняются условия сброса кода DTC.
GrokRu вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.03.2018, 08:13 #5
Аватар для legasov
Пользователь
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 577
legasov legasov вне форума
Пользователь
Аватар для legasov
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 577
По умолчанию

дело в том, что когда включаешь потребители, заряд не идет. И если делаешь громче музыку, то идет просадка и может быть клип, что может вызвать поломку усилителя или саба
legasov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.04.2018, 11:06 #6
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 573
Отправить сообщение для Варя Калачихина с помощью ICQ
Варя Калачихина Варя Калачихина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 573
Отправить сообщение для Варя Калачихина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня нет саба и уселителя. Наряжение у меня меняется довольно часто от 12.3 до 14 (светлое время суток). Если перевести фары из режима авто в принудительный ближний, то зарядка увеличивается. Ночью стабильно держит 14.
И даже когда борт. компьютер показывает 12.3, то все работает без проблем.
Зимой когда холодно не меньше 13.7 показывает, а бывало и 15.
Такая особенность зарядки.
Мне кажется есть была бы неисправность, то заряда не было бы вообще и машина хреново заводилась с утра. + должна появиться ошибка
Варя Калачихина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.08.2018, 16:46 #7
Аватар для tobish
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 610
tobish tobish вне форума
Пользователь
Аватар для tobish
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 610
По умолчанию

у меня тоже все работает и заводится без проблем. Вопрос как сделать так, чтобы всегда было 13, 8-14, ибо при слабом напряжении громко музыку не включишь
tobish вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.09.2018, 03:01 #8
Пользователь
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 628
Отправить сообщение для Таня Пашко с помощью ICQ
Таня Пашко Таня Пашко вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 628
Отправить сообщение для Таня Пашко с помощью ICQ
По умолчанию

а если включаешь, то что происходит?
Таня Пашко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.11.2018, 21:20 #9
Аватар для Катя Катюшка
Пользователь
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 567
Катя Катюшка Катя Катюшка вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Катюшка
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 567
По умолчанию

то падает еще ниже
Катя Катюшка вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.12.2018, 00:27 #10
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Выборг
Сообщений: 601
Отправить сообщение для Анастасия Николаева с помощью ICQ
Анастасия Николаева Анастасия Николаева вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Выборг
Сообщений: 601
Отправить сообщение для Анастасия Николаева с помощью ICQ
По умолчанию

мы говорим о не штатной музыке?
Анастасия Николаева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тема очень заезжена, но помогите разобраться, какой у меня двигатель стоит, 1, 6 Владимир Остапенко Гарантийное и сервисное обслуживание 17 01.01.2019 15:34
Друзья, помогите пожалуйста разобраться! Имеется проблема, которую уже больше Дима Сидоров Свободное общение 13 17.12.2018 00:45
Подскажите стал периодически выскакивает жёлтый ключ, машину недавно перешили Даниил Зайков Доска объявлений 6 28.10.2018 12:06
Помогите разобраться, перестал работать ГУР. Вчера поставил машину, все было HostingSponsor Свободное общение 8 19.10.2018 04:32
суток всем ! Помогите разобраться в чем может быть причина? застрял на МКАДе . skywa1ker Электрооборудование 15 16.09.2018 04:35


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019