Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 17.05.2017, 04:41 #1
Аватар для Коркищенко кристина
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Алейск
Сообщений: 520
Отправить сообщение для Коркищенко кристина с помощью ICQ
Коркищенко кристина Коркищенко кристина вне форума
Пользователь
Аватар для Коркищенко кристина
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Алейск
Сообщений: 520
Отправить сообщение для Коркищенко кристина с помощью ICQ
По умолчанию

Продолжим тему про перезаряд.если кто помнит.поставил новый генератор. Суть такова заряд показывал 14.8 включил ближний и пошёл перезаряд.или коротит чего то.где искать????
Коркищенко кристина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.07.2017, 21:06 #2
Аватар для Денис Минаев
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 603
Отправить сообщение для Денис Минаев с помощью ICQ
Денис Минаев Денис Минаев вне форума
Пользователь
Аватар для Денис Минаев
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 603
Отправить сообщение для Денис Минаев с помощью ICQ
По умолчанию

Может в церковь сгонять надо)
Денис Минаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.08.2017, 01:41 #3
Аватар для A777
Пользователь
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Закаменск
Сообщений: 559
A777 A777 вне форума
Пользователь
Аватар для A777
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Закаменск
Сообщений: 559
По умолчанию

А так едь к хорошему электрику
A777 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.11.2017, 08:55 #4
Аватар для ebonoserv
Пользователь
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 626
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
ebonoserv ebonoserv вне форума
Пользователь
Аватар для ebonoserv
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 626
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
По умолчанию

Когда ездил к электрику он просто плечами развел
ebonoserv вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.03.2018, 17:51 #5
Аватар для Vitttal
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 596
Vitttal Vitttal вне форума
Пользователь
Аватар для Vitttal
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 596
По умолчанию

А во время перезаряда сколько показывает?
Vitttal вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.03.2018, 08:28 #6
Аватар для Ильнар Зямилов
Пользователь
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 587
Ильнар Зямилов Ильнар Зямилов вне форума
Пользователь
Аватар для Ильнар Зямилов
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 587
По умолчанию

При включении ближнего как будто что то коротит и мультиметр не показывает чётких данных
Ильнар Зямилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.04.2018, 13:50 #7
Аватар для kostyank
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 557
Отправить сообщение для kostyank с помощью ICQ
kostyank kostyank вне форума
Пользователь
Аватар для kostyank
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 557
Отправить сообщение для kostyank с помощью ICQ
По умолчанию

Система зарядки служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:
• Режим сульфатации аккумулятора
• Режим зарядки
• Режим экономии топлива
• Режим фар
• Режим пуска
• Режим снижения напряжения
Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.
Заданный коэффициент заполнения
Выходное напряжение генератора
10%
11 В
20%
11, 56 В
30%
12, 12 В
40%
12, 68 В
50%
13, 25 В
60%
13, 81 В
70%
14, 37 В
80%
14, 94 В
90%
15, 5 В
kostyank вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.09.2018, 15:01 #8
Аватар для kacneppp
Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 627
kacneppp kacneppp вне форума
Пользователь
Аватар для kacneppp
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 627
По умолчанию

Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.
Режим сульфатации аккумулятора
Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13, 2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.
Режим зарядки
Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.
• Стеклоочистителя включены более 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12, 56 В.
kacneppp вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.10.2018, 14:37 #9
Аватар для A-l-e-X
Пользователь
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 607
Отправить сообщение для A-l-e-X с помощью ICQ
A-l-e-X A-l-e-X вне форума
Пользователь
Аватар для A-l-e-X
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 607
Отправить сообщение для A-l-e-X с помощью ICQ
По умолчанию

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13, 9 до 15, 5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.
Режим экономии топлива
Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12, 5-13, 1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.
Режим фар
Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13, 9-14, 5 В.
Режим пуска
Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14, 5 В на 30 секунд.
Режим снижения напряжения
Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12, 9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.
Работа комбинации приборов приборной панели
Работа индикатора зарядки
На комбинации приборов загорается индикатор зарядки и отображается предупредительное сообщение на информационном центре водителя (если установлен), когда происходит одно или несколько из следующих событий:
A-l-e-X вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.10.2018, 08:16 #10
Аватар для janno
Пользователь
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 586
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
janno janno вне форума
Пользователь
Аватар для janno
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 586
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
По умолчанию

• Блок управления ЭСУД обнаружил, что выходное напряжение генератора составляет менее 11 В или больше 16 В. С модуль комбинации приборов от блок управления ЭСУД поступает сигнал по сети GMLAN на включение индикатора.
• Комбинация приборов определяет, что напряжение в системе ниже 11 В или выше 16 В в течение более 30 секунд. На комбинацию приборов поступает сообщение GMLAN от контроллера кузова (BCM), указывающее на наличие проблемы с диапазоном напряжения в системе.
• Блок приборной панели выполняет проверку дисплея в начале каждого цикла зажигания. Индикатор загорается приблизительно на 3 секунды.
janno вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Если у вас есть лям, что бы вы взяли после круза? Если рассматривать новый авто Александр Грибоедов Кузов и салон 20 11.01.2019 21:36
поставил новый бампер и поставил и Татьяна Мороз Электрооборудование 7 05.01.2019 09:30
Продолжу тему с перезарядом акб.кароче перебрали генератор поменяли реле на Владимир Остапенко Электрооборудование 13 05.01.2019 08:26
Ребят что лучше? купить новый передний бампер (б, у или нов? Если новый то будет Николай Куба Электрооборудование 5 12.11.2018 10:37
Выдержит ли у нас нагрузку генератор если поставить аккумулятор 75 ампер Иван Никитин Электрооборудование 6 22.08.2018 01:38


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019