Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
30.11.2020, 06:01 | #1 | ||
|
|||
Пользователь
|
Подскажите круз 1.8 прошит кат удален и круз 1.4 турбо . 1.8 делает 1.4 .это норм или просто турбо уставший, а то друг теперь переживает))
|
||
Ответить с цитированием |
07.12.2020, 05:58 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
Пусть тоже шьется едет не пожалеет
|
||
Ответить с цитированием |
14.01.2021, 08:05 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
далеко только не уедет, ресурс то поубавится...
|
||
Ответить с цитированием |
21.05.2021, 22:49 | #4 | |||
|
||||
Пользователь
|
вздор
|
|||
Ответить с цитированием |
11.06.2021, 12:17 | #5 | |||
|
||||
Пользователь
|
я смотрю у кого то плохо с логикой), что будет если нагрузить мотор больше завода? Увеличится нагрузка на всё, и как следствие сократится ресурс, или я чего то незнаю? Чтоб ресурс остался тот же, нужно менять хотя бы поршневую..
|
|||
Ответить с цитированием |
18.10.2021, 05:46 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
каким образом чип-тюнинг увеличит нагрузку на шатунно-поршневую группу, тем более турбомотора? Чип-тюнинг это корректировка топливовоздушной смеси, не более. И зачастую её делают гораздо оптимальней, чем "с завода", тем самым наоборот снижая нагрузку, а вместе с ней, как правило, и расход топлива. Если ты поставишь турбину большей производительности, то да, без замены поршневой много не проедешь. Но по поводу прошивки я с тобой категорически не согласен.
|
|||
Ответить с цитированием |
03.03.2022, 08:19 | #7 | |||
|
||||
Пользователь
|
Изначально у обоих 141 пони, но 1.8 прошит и ката нет, как-бы ты и сам ответил на свой вопрос, почему 1.8 обходит)
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|