Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
06.02.2021, 01:57 | #1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Всем привет. Хочу взять Круза. Какой мотор у них больше всего надежнее?
Что скажете про мотор 1,4? Надежный ли он? Заранее спасибо! |
|||
Ответить с цитированием |
12.02.2021, 07:46 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
Перекрестись и никогда не вспоминай о 1.4 моторе. 1.6 считают надёжным, но 1.8 имеет не больше проблем, но будет веселее в плане динамики однозначно при одинаковом расходе. Я б 1.8 рекомендовал
|
||
Ответить с цитированием |
01.03.2021, 21:01 | #3 | |||
|
||||
Пользователь
|
только 1.8
|
|||
Ответить с цитированием |
02.07.2021, 18:48 | #4 | |||
|
||||
Пользователь
|
Почему ? Причины можно узнать,кроме конечно (у меня 1.8)?)
|
|||
Ответить с цитированием |
24.08.2021, 15:20 | #5 | |||
|
||||
Пользователь
|
мощнее, экономичнее, рентабельнее при продаже
|
|||
Ответить с цитированием |
16.09.2021, 05:13 | #6 | |||
|
||||
Пользователь
|
Фактически расход такой же,мощнее да чу чуть))При разгоне до 100 делает на 1 кузов ))По поводу рентабельности можно поспорить,так как это ни чем не закрепленные слова .Я с толкнулся с обратным .1.6 ат самый не востребованный,затем универсалы и 1.8 ат,потом 1.8 мт и 1.6 мт.
|
|||
Ответить с цитированием |
27.10.2021, 10:55 | #7 | |||
|
||||
Пользователь
|
Конечно 1.6. Мотор 1.8 не едит и проблемный, от него все опелеводы плюются.
|
|||
Ответить с цитированием |
17.12.2021, 05:17 | #8 | |||
|
||||
Пользователь
|
и чё это 18 не едет?
|
|||
Ответить с цитированием |
19.12.2021, 03:01 | #9 | |||
|
||||
Пользователь
|
1.6 надежный овощ
|
|||
Ответить с цитированием |
03.01.2022, 18:41 | #10 | |||
|
||||
Пользователь
|
Конечно 1.6 бери, сразу поиск по группе какого хрена он не едет, на что тебе ответят зато он самый надёжный, особенно когда ремень порвется, при чем с учётом качества деталей он и новый может лопнуть. 1.8 или 1.4, не гонка, но хоть в общем потоке держаться сможешь, что по городу, что по трассе. У меня 1.4, за 2.5 года владения поменял прокладки теплообменника, и модуль зажигания, он целый по факту, пробило, времени просто клеить не было, и все, и акпп на них с салона с доп радиатором идёт, не поподешь на перегретую, и комплектация максималка, кстати, что тоже не маловажно, нет необходимости по салону что то переделывать, естественно живой чтоб был.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|