Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 25.03.2017, 19:32 #1
Аватар для Aonir
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 569
Aonir Aonir вне форума
Пользователь
Аватар для Aonir
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 569
По умолчанию

Не кричите громко, все знаю. Но никогда не разбирался в маслах, пробег 160 000 какое масло лить? Сейчас залит 10-40
Aonir вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.08.2017, 03:22 #2
Аватар для Luka
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 577
Luka Luka вне форума
Пользователь
Аватар для Luka
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 577
По умолчанию

Если экотек

есть смысл переходить на 5-40 вместо 5-30 на экотеке?
Luka вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.09.2017, 04:28 #3
Аватар для Vitttal
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 596
Vitttal Vitttal вне форума
Пользователь
Аватар для Vitttal
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 596
По умолчанию

конечно есть... об этом и фил говорит и на личном опыте убедился что на нем легче фазикам после ночного простоя... мотор горячее етека на 20-30 градусов, от того при выходе на рабочие температуры вязкость сороковки в экотеке и вязкость тридцатки в етеки примерно равны... вот слова фила относительно вязкости масел для крузов "Как правильно выбрать масло и его срок?
- Понять свой эксплуатационный стиль.
Если это – город, с постоянными режимами старт-стоп, с частыми срабатываниями вентиляторов охлаждения, со средней скоростью в районе 20-25 км/ч;
если стиль – позажигать от светофора до светофора;
если климат очень жаркий, и средние скорости невелики, часто используется кондиционер – средний ресурс масла в полтора-два раза ниже.
В спокойном трассовом стиле на правильно подобранных маслах межсервисный пробег может быть даже увеличен от рекомендуемого заводом.
- Различать моторы. 1, 6 F16D3 намного более холодный, чем 1, 6 и 1, 8 Z16/18XER, а те, в свою очередь, имеют регулируемые маслом фазы газораспределения. В первом случае предпочтительно чуть более текучее масло, чем во втором, как для холодных, так и для горячих режимов работы."
Vitttal вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.11.2017, 21:31 #4
Аватар для Расим Шамсуддинов
Пользователь
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 619
Расим Шамсуддинов Расим Шамсуддинов вне форума
Пользователь
Аватар для Расим Шамсуддинов
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 619
По умолчанию

наверн на следующую замену возму Valvoline 5-40 на пробу, ток вот пробег 150тыс. Очкую)) может ну нафиг эти эксперементы?))
Расим Шамсуддинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.01.2018, 04:10 #5
Аватар для Пашка Григорьев
Пользователь
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 636
Пашка Григорьев Пашка Григорьев вне форума
Пользователь
Аватар для Пашка Григорьев
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 636
По умолчанию

всмысле чего очкуешь-то? выбор масла от пробега не зависит - маркетинговый ход и не более того... если масло жрет то будет жрать любое масло абсолютно, у меня 168 тысяч пробег...
Пашка Григорьев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.02.2018, 19:32 #6
Пользователь
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 570
Анастасия Тапочкина Анастасия Тапочкина вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 570
По умолчанию

Федор, да в том то и дело что не жрёт и фазики родные, но 5-40 вроде более жидкое, вот и очкую что дуванёт откуда нибудь)) а то будет - хотел как лучше, а получилось как всегда))
Анастасия Тапочкина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.03.2018, 06:48 #7
Аватар для Владимир Егоров
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 548
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
Владимир Егоров Владимир Егоров вне форума
Пользователь
Аватар для Владимир Егоров
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 548
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
По умолчанию

всмысле 5-40 более жидкое? ты х-50 чтоли льешь????
Владимир Егоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.04.2018, 01:05 #8
Аватар для Стас Киреев
Пользователь
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 598
Отправить сообщение для Стас Киреев с помощью ICQ
Стас Киреев Стас Киреев вне форума
Пользователь
Аватар для Стас Киреев
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 598
Отправить сообщение для Стас Киреев с помощью ICQ
По умолчанию

сороковка "гуще" тридцатки - ну это ж очевидно... если 150 тысяч отъездил на каком-то своем масле, под крышкой клапанной все устраивает, по утрам фазики не тарахтят при заводе, то и нечего масло менять - значит оно твое
Стас Киреев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.04.2018, 22:16 #9
Аватар для Даниил Зайков
Пользователь
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 566
Даниил Зайков Даниил Зайков вне форума
Пользователь
Аватар для Даниил Зайков
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 566
По умолчанию

До 100к лили GM потом я перешёл на Valvoline 5-30 по сей день - только его и лью, про вязкость Федь я хз)) просто вроде где-то картинку видел наподобие этой, если память не изменят там 40вка была жиже а может я чего и путаю)) так получается вязкость это "5"? Просвети сенсей))

Даниил Зайков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.05.2018, 21:35 #10
Пользователь
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 598
Николай Бессарабов Николай Бессарабов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 598
По умолчанию

фазики не тарахтят, всё в норме, только вот постоянно слышу мол - забейте на допуск дексос2 мол шляпа эта для дизелей, моторы у нас горячие и надо 5-40 лить одно смущает, если это всё так... Какого хрена у меня всё хорошо? пробег то не маленький, хочется продлить срок службы... Вот и думаю)) P.S. Valvoline лью тоже с допуском dexos2
Николай Бессарабов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что там кричите что 1, 6 не едет???)))) 4 человека + 18 колеса, + багаж масло Кристина Прикота Ходовая часть 16 06.01.2019 21:33
Приветствую всех. Кто скажет, как промыть? Никогда, запомните, никогда не Profraskruka.ru Свободное общение 20 03.01.2019 09:38
Друзья, для профилактики стоит чистить дроссель? Пробег 95, до меня не знаю, Виктор Летичевский Гарантийное и сервисное обслуживание 18 28.12.2018 01:37
Никогда ! Слушайте, НИКОГДА не пересекайте, сплошную Profraskruka.ru Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 12 28.11.2018 20:07
Подушка водительского сиденья скрипит на поворотах) разбирался кто Яна Ипатова Кузов и салон 3 11.12.2017 11:36


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019