Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
12.07.2022, 17:31 | #11 | |||
|
||||
Пользователь
|
теперь более менее понятно. Кстати, про зольность только в этом году фишку просек, подобрал масло, сейчас намного лучше.
|
|||
Ответить с цитированием |
26.07.2022, 22:44 | #12 | |||
|
||||
Пользователь
|
у меня на пробеге 930км масло так почернело что ужс,просто подделка,можно так попасться что уже на 300-400км движок встанет...
|
|||
Ответить с цитированием |
23.08.2022, 11:46 | #13 | |||
|
||||
Пользователь
|
Наверно надо быть турбо-фартовым, чтобы так попасть)
|
|||
Ответить с цитированием |
22.10.2022, 01:05 | #14 | ||
|
|||
Новичок
|
поподробнее можно про зольность?
|
||
Ответить с цитированием |
22.11.2022, 12:05 | #15 | |||
|
||||
Пользователь
|
подробнее погугли самостоятельно. В общих чертах скажу, что чем меньше зольность, тем меньше вероятности коксования масла в движке. Обычно в название масла добавляется индекс LS (low saps), что говорит о пониженном содержании сульфатной золы. Например Я узнал, что на заводах GM маслом первой заливки было ZIC X9 LS
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|