Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1.6 MT езжу все устраивает, если желать топить то 1.8 если спокойно кататься то 1.6. Так как машина не расчитана на гонки то 1, 6 И позже после того как взял понял жрет этот аппарат на ура(это 1.6), а вот 1.8 и подавней. Дело стиля вождения. Был бы дизель взял бы его. Это было бы самое то для cruze
Для тех кто не знает. 1.8 жрет топлива меньше чем 1.6. А по динамике даже 1.8 маловат для круза. Уж лучше иметь запас дури, чем на обгонах думать, успеешь ли ты завершить маневр или нет.
да бля люди имеют ввиду от Лачетти 1.6 - 109 лс - то этот прожора( и то люди по-разному отписываются о нем) . А 113 сил и 124 силы 1.6 эти моторы меньше жрут на порядок чем 1.8 - 141 лс. Этот 1.8 жрет как добротные 2.0 . не рассказывайте что меньше. Даже с МТ в городе меньше 10-11л никогда не будет. Знакомый говорил с личного опыта 1.8 АТ при езде по городу как черепашка жрет 11.5 - 12л. А если поактивнее ехать то доходит и до 17литров. уасся ну нах.)) Пишите что хотите, но это правда.
Доработайте 1.6 до 200сил и гоняйте. Коробка переварит момент да и передаточные числа там длинные, так что и 1.6 вполне может сойти для тюнинга. Но расход тогда будет конечно неЭбический, ) А вообще зад катать и этих 113 сил мне хватает. Если брать мощную тачку, то только с завода. Ну согласитесь и гарантия и все будет) И лазить никуда ненадо.