Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну это понятно, просто сравнивал. Ездил на Ауди, Мазда, Тойота и Киа. Хруст слышен но слабенький, еле слышно, а на крузе прям брутально-по мужски. Если хрусткть так уж смачно.)
Токая же беда.. При чём хрустит у переднего правого колеса. Снимал колесо, визуально всё в норме. Весной первое ТО, буду клевать череп дилеру, пусть разбираются. Пока решил так поездить..
Да, при резком торможении, когда колесо вот-вот заблокируется.. Особенно хрустело, когда появился первый ледок, а шиповку я ещё не одел, тормозить вообще было невозможно, педаль чуть тронешь, и такой хруст, как будто там что-то размолотило.
Может я чего не понимаю... Смысл АБС в максимально эффективном торможении без блокировки колёс, так? Тогда почему при резком торможении на льду (на шиповке), сначала хруст, а потом правое колесо блокируется? Я не специалист по вспомогательным системам автомобиля, но тут и дилетанту понятно, что АБС работает некорректно.
на счет этого не знаю, у меня блокировались только раз, когда ехал из СПБ домой и на 5ти полске фура сложилась передо мной, я думал пол проломлю, тогда колеса заблокировались т.к.свист от шин даже пошел, а так ни разу
при торможении на льду тоже укорачивается тормозной путь она для этого и создана так как при скольжении в месте соприкосновения образуется водяная подушка из за которой машина скользит, тот же принцип используют в керлинге когда натирают лед перед снарядом...Если ты конечно о тормозном пути....А на счет управляемости согласен на 100%