ABS



Конечно у всех. Гидроблок АБС работает. Плохо было бы, если б этого хруста при срабатывании АБС не было.
 
Ну это понятно, просто сравнивал. Ездил на Ауди, Мазда, Тойота и Киа. Хруст слышен но слабенький, еле слышно, а на крузе прям брутально-по мужски. Если хрусткть так уж смачно.)
 
Токая же беда.. При чём хрустит у переднего правого колеса. Снимал колесо, визуально всё в норме. Весной первое ТО, буду клевать череп дилеру, пусть разбираются. Пока решил так поездить..
 

Aonir

New member
Да, при резком торможении, когда колесо вот-вот заблокируется.. Особенно хрустело, когда появился первый ледок, а шиповку я ещё не одел, тормозить вообще было невозможно, педаль чуть тронешь, и такой хруст, как будто там что-то размолотило.
 

Высокий

New member
тогда радуйся, система у тебя работает на УРА, у меня по началу как то громко было сейчас почему то потише
 
Может я чего не понимаю... Смысл АБС в максимально эффективном торможении без блокировки колёс, так? Тогда почему при резком торможении на льду (на шиповке), сначала хруст, а потом правое колесо блокируется? Я не специалист по вспомогательным системам автомобиля, но тут и дилетанту понятно, что АБС работает некорректно.
 
на счет этого не знаю, у меня блокировались только раз, когда ехал из СПБ домой и на 5ти полске фура сложилась передо мной, я думал пол проломлю, тогда колеса заблокировались т.к.свист от шин даже пошел, а так ни разу
 

STRATUM

New member
смысл АБС не в максимально эффективном торможении, а в сохранении управляемости автомобиля на скользкой дороге. АБС не укорачивает тормозной путь.
 

ebonoserv

New member
система АБС укорачивает тормозной путь это одно из ее назначений, но только на однородной твердой дороге, конечно если система не многоканальная...
 

ruxlik

New member
при торможении на льду тоже укорачивается тормозной путь она для этого и создана так как при скольжении в месте соприкосновения образуется водяная подушка из за которой машина скользит, тот же принцип используют в керлинге когда натирают лед перед снарядом...Если ты конечно о тормозном пути....А на счет управляемости согласен на 100%
 
не, на льду не укорачивается. К слову, в свое время, работая у дилера, мне пришлось повторно пересдавать тему АБС на аттестации, так как сказал, что АБС сокращает тормозной путь на скользкой дороге, типа для этого она предназначена (не знал я тогда, как на самом деле эта система устроена, так как в универе этому не обучали). Один из руководителей, проводивших эту аттестацию, предложил мне приехать в выходной день на тест-площадку и лично убедиться, что на льду у машины с АБС тормозной путь на льду больше. Это было в феврале 2008-го вроде.
 
из ссылки приведённой выше: Наличие ABS в тормозной системе позволяет значительно сократить тормозной путь. Ежу понятно, что на льду с заблокированными колёсами, авто как на санках проскользит тормозной путь от Владивостока до Москвы. И наоборот, с колесом не потерявшим способность к вращению, тормозной путь сократится в разы.Ибо коэфициент сцепления вращающегося на льду колеса гораздо больше, чем у заблокированного. Не зря за долго до появления АБС, в спорте делали педали газа и тормоза рядом так, чтобы гонщик мог одной ногой нажимать на обе педали. Я думаю не стоит объяснять зачем..
 
нет, это не так. Машина, идущая юзом, остановится быстрее машины, тормозящей с абс. Только на машине с абс в это время можно постараться вырулить с этого участка, а вот на катящейся юзом - последствия непредсказуемы.
 

Сверху