Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну это понятно, просто сравнивал. Ездил на Ауди, Мазда, Тойота и Киа. Хруст слышен но слабенький, еле слышно, а на крузе прям брутально-по мужски. Если хрусткть так уж смачно.)
Токая же беда.. При чём хрустит у переднего правого колеса. Снимал колесо, визуально всё в норме. Весной первое ТО, буду клевать череп дилеру, пусть разбираются. Пока решил так поездить..
Да, при резком торможении, когда колесо вот-вот заблокируется.. Особенно хрустело, когда появился первый ледок, а шиповку я ещё не одел, тормозить вообще было невозможно, педаль чуть тронешь, и такой хруст, как будто там что-то размолотило.
Может я чего не понимаю... Смысл АБС в максимально эффективном торможении без блокировки колёс, так? Тогда почему при резком торможении на льду (на шиповке), сначала хруст, а потом правое колесо блокируется? Я не специалист по вспомогательным системам автомобиля, но тут и дилетанту понятно, что АБС работает некорректно.
на счет этого не знаю, у меня блокировались только раз, когда ехал из СПБ домой и на 5ти полске фура сложилась передо мной, я думал пол проломлю, тогда колеса заблокировались т.к.свист от шин даже пошел, а так ни разу
при торможении на льду тоже укорачивается тормозной путь она для этого и создана так как при скольжении в месте соприкосновения образуется водяная подушка из за которой машина скользит, тот же принцип используют в керлинге когда натирают лед перед снарядом...Если ты конечно о тормозном пути....А на счет управляемости согласен на 100%
не, на льду не укорачивается. К слову, в свое время, работая у дилера, мне пришлось повторно пересдавать тему АБС на аттестации, так как сказал, что АБС сокращает тормозной путь на скользкой дороге, типа для этого она предназначена (не знал я тогда, как на самом деле эта система устроена, так как в универе этому не обучали). Один из руководителей, проводивших эту аттестацию, предложил мне приехать в выходной день на тест-площадку и лично убедиться, что на льду у машины с АБС тормозной путь на льду больше. Это было в феврале 2008-го вроде.
из ссылки приведённой выше: Наличие ABS в тормозной системе позволяет значительно сократить тормозной путь. Ежу понятно, что на льду с заблокированными колёсами, авто как на санках проскользит тормозной путь от Владивостока до Москвы. И наоборот, с колесом не потерявшим способность к вращению, тормозной путь сократится в разы.Ибо коэфициент сцепления вращающегося на льду колеса гораздо больше, чем у заблокированного. Не зря за долго до появления АБС, в спорте делали педали газа и тормоза рядом так, чтобы гонщик мог одной ногой нажимать на обе педали. Я думаю не стоит объяснять зачем..
нет, это не так. Машина, идущая юзом, остановится быстрее машины, тормозящей с абс. Только на машине с абс в это время можно постараться вырулить с этого участка, а вот на катящейся юзом - последствия непредсказуемы.