Акустика Cruzа (установка колонок, ГУ, усилителя, саба и т.д.)

Решил создать тему, т.к. у многих возникают вопросы по поводу установки не штатных колонок, головных устройств и т.п. Здесь выкладываем ФОТООТЧЕТЫ в помощь новичкам с ОПИСАНИЕМ.
 


Замена колонок. После описания смотрите фото. Они тоже подписаны. - Снимаем обшивку двери. Для этого откалупываем пластмассовую заглушку в ручке двери (простой отверткой вставляем в специальное отверстие, увидите. И поддеваете) и вынимаем в кармане двери резиновый коврик. Далее откручиваем эти два болтика в местах, о которых сейчас написал. Шурупы не стандартные. Поэтому сразу приготовьте отвертку звездочку. Для наглядности выньте коврик с кармана двери - поймете, о чем я. - По кругу панели двери стоят клипсы. Если снимаете первый раз - то придется немного применить силу. - Далее все интуитивно понятно. Увидите колонку. Думаю, как подсоединять провода к колонкам - объяснять не нужно. Родная колонка стоит в подиуме (пластиковом, впаяна.), ее вы не сможете оттуда вынуть. Поэтому есть выбор: 1. крепить сразу на металлический каркас двери 2. Сделать подиумы самому. На счет первого варианта говорю сразу - звук будет как из туалета. Я так прокатался 2 недели. Мало того - при таком креплении стекло при опускании заедает о магнит колонки (можно спалить моторчик стеклоподъемника.) Поэтому я приобрел шумку (ШумOFF), подставки под колонки 8 шт. (4 пары), скрепил по две штуки на каждую колонку, обклеил резиной (чтобы исключить дребезг о кузов и о колонку деревянного подиума, вырезал и покрышки автомобиля, не сложно) и все это дело прикрутил на саморезах к двери. - Обклеиваем дверь шумкой. Клеим пластины на внутреннюю часть двери где колонка и под ручкой для открывания. - Устанавливаем самодельный подиум. Крепим на него колонку. - Одеваем панель. Все прекрасно прячется под родную обшивку двери. Звук становится БОЛЕЕ объемным, глубоким и мягким. Он не теряется в пластиковой панели двери. За счет того, что подиум закрывает лишние дыры - дверь начинает служить в качестве барабана. Эффект абсолютно другой. Включаем магнитолу, настраиваем под себя эквалайзер. И Enjoy. ))) Пы.Сы.: Если вдруг понадобиться кому нибудь - могу сделать фотоотчет по установки услителя от штатного ГУ. Также с описанием. Будут вопросы - спрашивайте. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ РОМАНУ ВЕСЕЛОВУ (Нашему музыкальному маньяку).
 

LiXuS

New member
Установка усилителя (Часть 1-я) Сложного в установке усилителя также ничего нет. Ниже пошаговая инструкция и фотографии (Они подписаны, все поймете). - Снимаем боковую обшивку салона. Вся обшивка также сидит на клипсах. Поэтому небольшими рывками сдергиваем с посадочного места. - Далее снимаем обшивку дверей. Прежде всего надо будет выкрутить 2 болтика: Первый под заглушкой в ручке двери (откалупываем простой отверткой, поддевая в специальное отверстие) Второй в кармашке, для закрывания двери. Спереди нужно вынуть резиновый коврик. Болты не стандартные, а «звездочка». Понадобится отвертка типа «ТХ 20» Чтобы снять обшивку задней двери нужно будет снять ручку стекоподъемника (у тех, у кого сзади не электропакеты). Для этого в район ручки давим на пластиковую панель и крючком поддеваем скобу, которая служит «стопором». - Отключаем заднюю колонку и через колодку в двери выводим провод в багажник (на фото поймете, о чем я говорю) для подключения их к адаптеру линейного выхода (Что делать с ними дальше – написано ниже, а пока оставляем провода в багажнике) Снизу от колодки есть маленькое отверстие. Провода спокойно там пролазиют. Тем самым мы снимаем звук с задних колонок на усилитель с левой и правой двери. Через эту же колодку подводим провод уже от усилителя к колонке к передней и задней двери. На каждую дверь, понятное дело, отдельный двухжильный АКУСТИЧЕСКИЙ провод кидаем. Подсоединяем их к колонкам. Передние колонки просто отключаем и подводим к ним уже просто провода от усилителя. ВНИМАНИЕ. Именно с задних дверей снимаем звук, т.к. к передней левой двери подключены сигнал поворотников, включения фар, ремня и т.д. Через усилитель это будет в разы громче. Эти сигналы ни как не отключить. Не тратьте время попросту. - Собираем двери. БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ САЛОНА СОБИРАТЬ ЕЩЕ РАНО. Не трогаем.
 
Установка усилителя (Часть 2-я) - Далее пускаем питающий провод от аккумулятора (АКБ) к усилителю. Не забываем в этот разрыв ставить предохранитель. На фото увидите, как я сделал. Сверлить ничего не надо, питающий провод спокойно проходит в салон через резинку с основным жгутом проводов. Для этого нужно будет снять расширительный бочок с антифризом. Снимаем плоскогубцами металлическую скобу и далее манипуляциями «туда-сюда-обратно» (пацаны это точно делать умеют от природы. Ржу) снимаем бочок. Сидит он жестко. Там останется еще два крепления в пазлах с кузовом (Первое справа, второе справа снизу). - Снимаем заводскую изоленту с резинки, где проходит основной жгут проводов. Продеваем туда с помощью жесткой проволки питающий провод. В салоне он выходит сверух и немного левее от педали сцепления. (На фото увидите). Протягиваем его в багажник вдоль дверей под панелью салона, которую сняли. - Провод заземления (минусовой) я зацепил в багажнике, слевой стороны возле спинки сидения. Предварительно очень хорошо зачистив это место до металла. Закрутив клемму провода болтом с шайбами. ПОМНИТЕ. Что плохой минус служит поломке усилителя. Запросто может перегореть усилок. - А теперь управляющий провод. Он нужен для того, чтобы когда отключалось питание автомобиля – отключался и усилитель. Иначе на утро – аккумулятор сядет «в ноль». И наоборот – для включения усилителя. С передней пассажирской стороны, справа от панели откидываем пластиковую крышку, где проходят куча проводов и соеденительных колодок. Смотрим фото. Одна из них будет отдельно от всех. Туда и «втыкаемся». Находим там фиолетовый провод и параллельно подключаем управляющий провод к усилителю. На фото поймете, куда именно. Для этого раъзединиете эту колодку и просуньте проводок к контакту ФИОЛЕТОВОГО провода. Далее колодки соединить. Провод кидайте по низу, под полом пассажира к боковой панеле и далее в багажник к усилителю. По-хорошему – управляющий провод цепляется к антенне от магнитолы. Но я уже туда лезть не стал. - Собираем все панели.
 
Установка усилителя (Часть 3-я) - А теперь возвращаемся к проводам, которые шли от колонок к адаптеру линейного выхода. Подключаем их. И затем к «тюльпанам» подключаем экранированные провода. Затем к ним подсоединяем Y-адаптеры, которые делят 1 канал на 2 и уже эти Y-адаптеры подсоединяем к самому усилителю. На фото все поймете. - Подключаем акустические провода от усилителя к колонкам. - Подсоединяем красный питающий провод к «плюсу», черный к «минусу», а управляющий между ними, в гнездо с надписью «Remote». На фото все есть. - Включаем зажигание. - Настраиваем звук на усилителе и головном устройстве (магнитоле) звук по вкусу. И Enjoy. )))
 
Для установки усилителя необходимо: - Адаптер линейного выхода. - Y-адаптеры. - Комплект проводов. Если после подключения усилителя в колонках будет наблюдаться жужжание. То вам еще понадобиться: - Шумоподавитель. В зависимости от наличия наличных - конечно, можно купить более дорогую продукцию данного комплекта. Скидываю фотки самых доступных, чтобы имели представления, о чем я говорю.
 
Старался, пацаны ) Вроде все очень доступно описал ) Думаю, даже девушка поймет, которая ни разу даже лампочки не меняла в фаре )))
 

A-l-e-X

New member
Купил я Alpine конвертер. До этого был Mystery MAD-HL (цена колеблется от 150 до 250 р.) Alpine 4311 в районе 1700 р. Звук явно отличается. Не жалею о покупке.
 

Евгений

New member
Установка усилителя (Часть 1-я) Сложного в установке усилителя также ничего нет. Ниже пошаговая инструкция и фотографии (Они подписаны, все поймете). - Снимаем боковую обшивку салона. Вся обшивка также сидит на клипсах. Поэтому небольшими рывками сдергиваем с посадочного места. - Далее снимаем обшивку дверей. Прежде всего надо будет выкрутить 2 болтика: Первый под заглушкой в ручке двери (откалупываем простой отверткой, поддевая в специальное отверстие) Второй в кармашке, для закрывания двери. Спереди нужно вынуть резиновый коврик. Болты не стандартные, а «звездочка». Понадобится отвертка типа «ТХ 20» Чтобы снять обшивку задней двери нужно будет снять ручку стекоподъемника (у тех, у кого сзади не электропакеты). Для этого в район ручки давим на пластиковую панель и крючком поддеваем скобу, которая служит «стопором». - Отключаем заднюю колонку и через колодку в двери выводим провод в багажник (на фото поймете, о чем я говорю) для подключения их к адаптеру линейного выхода (Что делать с ними дальше – написано ниже, а пока оставляем провода в багажнике) Снизу от колодки есть маленькое отверстие. Провода спокойно там пролазиют. Тем самым мы снимаем звук с задних колонок на усилитель с левой и правой двери. Через эту же колодку подводим провод уже от усилителя к колонке к передней и задней двери. На каждую дверь, понятное дело, отдельный двухжильный АКУСТИЧЕСКИЙ провод кидаем. Подсоединяем их к колонкам. Передние колонки просто отключаем и подводим к ним уже просто провода от усилителя. ВНИМАНИЕ. Именно с задних дверей снимаем звук, т.к. к передней левой двери подключены сигнал поворотников, включения фар, ремня и т.д. Через усилитель это будет в разы громче. Эти сигналы ни как не отключить. Не тратьте время попросту. - Собираем двери. БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ САЛОНА СОБИРАТЬ ЕЩЕ РАНО. Не трогаем.

звуков вообще не будет повотников не пристегнутого ремня?
 

макс

New member
Решил создать тему, т.к. у многих возникают вопросы по поводу установки не штатных колонок, головных устройств и т.п. Здесь выкладываем ФОТООТЧЕТЫ в помощь новичкам с ОПИСАНИЕМ.
доброго дня! а где можно фото посмотреть, что то не найду. пишут ниже пошаговая инструкция и фотографии (Они подписаны, все поймете).
 

Сверху