АВТОМАТ на CRUZE - это обман

Dmseller

New member
Уважаемые владельцы CRUZов на автомате, после приобретения авто не показалась ли странной работа автомата? Как теперь мне кажется, что 6-ти ступенчатый автомат - это всего лишь маркетинговый ход. И был он сделан дабы обойти своего прямого конкурента кия церато, который на начало продаж в 2009 году этих авто комплектовался 4-х ступым автоматом. На деле же первые две, а то и три передачи очень коротки у круза, а в итоге он держит те же обороты, что и 4-х ступенчатые авто на скорости выше 100 км/ч (ну к примеру моя прошлая королла 2001 года, тойота эксив 96г, тойота марк2 2003 года у товарища и другие). Что имеем в итоге: 1)никакой экономии топлива (ниже обороты=снижение расхода), как ожидалось и 2)лишние рывки при разгоне. при спокойном старте переключения практически не чувствуются, но при чуть более динамичном 3 переключения до набора 40 км/ч немного накаляют. Кто что думает об этой особенности крузов?
 


STRATUM

New member
Да, мне иногда кажется что одна, а то и две передачи у нас виртуальные. Попробуйте, в пробке например, в ручном режиме пощелкать. Под сброс газа с третьей на вторую коробка спотыкается сильным толчком. Я думаю для для 1.8 движка вполне хватило бы 4х ступенчатой, как на 2х литровом фокусе например
 
а вы не слышали случайно как отзываются владельцы инсигнии о нём? вообще то на более дорогом авто не хотелось бы иметь подобные неудобства.....
 

zakaz

New member
к сожалению не ездил на 1, 8. А в пробке тоже замечал, что какие то некорректные действия осуществляет коробка... Дёргания, которые не ожидаешь. обычный 4-х ступый двигается на первой. этот же туда сюда скачет изза коротких ступеней.
 
а ручной режим мне показался игрушкой, поскольку переключает не сразу как я задаю другую передачу, а достаточно долго думает... в общем на механику это совсем не похоже. не пользуюсь... только когда надо в горку обледенелую подняться, чтобы автомат не прыгал и колеса не сорвались в букс
 

guerra

New member
ну ручной режим еще помогает хорошо при обгонах. Нужно просто приноровится к тому, что секунду он думает и работать на опережение. А в пробке дерганья это нормальность для многих автоматов. Тут 4х ступенчатые даже проигрывают, поскольку рано втыкают 2ю передачу, а она длинная. Как раз для необычных режимов движения придумали разные фиксированые режимы работы коробки. Я например очень медленных пробках, когда все еле ползут не больше 15 км/ч включаю в руч. режиме первую и не парюсь.
 
спасибо. В принципе к коробке уже привык, первый раз когда за руль сел, немного насторожили частые переключения и рывки на старте соответственно (до 40 км/ч). Всё таки получается мы не получили то, чего ждём от шестиступенчатого автомата? т.е. не получили дополнительные скорости сверху, которые могли бы позволить экономить топливо на скоростях 120-140 км/ч? GMовцы просто разделили первые передачи на более мелкие?
 
не знаю, вполне адекватный автомат, 2-й круз у меня на автомате, да не спорю, первые километров 500 мы привыкаем друг к другу а потом уже автомат ведет себя адекватно
 
ага. А еще раздражает, что первая включается только после того, как нажать на газ. А шестая, если ехать спокойно, включается чуть уже после 70 км/ч
 

G_G

New member
))) у меня первая сразу включается, через тормоз в гору тащит. автомат вполне. И второй раз иметь круз вполне нормальное решение. имея ту же сумму сейчас - 100% бы купил круз. Только стойки немного парят (весной бильштайн вкруг), но это разговор не этой темы.
 
а почему? у нас в городе за эти деньги, что я купил 3-х годовалый безпробежный круз, либо правый руль после 5-6 перекупов, которые за полгода в авто ничего не делают и скидывают, либо левый руль с непонятной историей, привезенный откуда нибудь из Москвы или Казахстана в отвратительном состоянии и машины будут года так 04-05 со скрученным пробегом и кассетным мафоном)))
 
ну со стойками пока порядок, что и на том было что и на этом, был LS 1.6 стал LT =) Я долго мониторил рынок, за эти деньги крузу нету соперников, да и на качество я не жалуюсь, у меня машина не первая и да и в самих машинах я не новичек =) Есть такая поговорка ... - Вы просто не умеете их готовить, я думаю ты поддержишь =) В общем я машиной доволен на все 100%
 

ruxlik

New member
Мне Круз всем нравится, даже динамики 1.6 на палке хватает. Но блин, по утрам он меня просто бесит, я не представляю, что же будет в -25, стойки отвалятся чтоль? ))) я согласен, что в этой ценовой категории по чем я его взял ему нет равных, либо соляра либо Рио.
 

slik

New member
Уже давно заметил хирня эта 6- ступка 60 к.ч еду уже на 4 а 110-или 120 км.ч 6.скорость включается
 
Сегодня кстати обратил внимание: 40 км/ч- 4-ая втыкается, 50 км/ч- 5-тая, в районе 70 - 6тая. это при спокойной езде. Интересно было бы узнать как дела обстоят на том же церато (форте из кореи) с шестиступой коробкой или у аккорда к примеру.... добавились ли передачи вверху?? С Дмитрием Андрусенко абсолютно согласен, давайте здесь обсудим коробку и не будем переходить на темы сравнения с другими авто и вопроса стоек... Дмитрий Иванов, откройте тему сравнения с теми авто, что вы указали, я с удовольствием её бы обсудил, поскольку 10 лет за рулем и попробовал многое.
 

Сверху