Chevrolet Cruze 1.4 Turbo (2014) — давление масла в турбину, постоянный угар и сизый дым

T3TRADKA

New member
Купил я Круз 1.4T 2014 года. Первый год-полтора — вообще без нареканий. Машина вела себя прилично, масло не хавала, не текла.

Но потом началось…

Сначала потекло масло из-под теплообменника — заменил прокладки.

Следом начало давить из-под клапанной крышки — тоже заменил.

Следующей сдалась прокладка маслонасоса. Тут вообще жопа: у нас в деревне за её замену запросили больше 21 тысячи рублей, при этом даже не гарантировали, что справятся.

По итогу — пошёл по пути самурая. За два дня всё разобрал, поменял и собрал сам. После этого масло снаружи вроде перестало выдавливать.

НО. Веселье продолжилось.

После всех этих манипуляций масло начало лезть в турбину. Подумал, что турбине конец — купил новую, поставил. Не помогло. Масло по-прежнему прёт:

из системы → в турбину → в интеркулер → в дроссельную заслонку → во впускной коллектор.

В итоге — постоянная вонь жжёного масла, особенно в салоне.

Плюс ко всему:
  • При остановке на светофоре — в каждом третьем-пятом случае машина пускает сизый пар и воняет так, будто под капотом сгорел старый ВАЗ.
  • Если заходить в поворот и нажимать газ — вылетает облако сизого дыма, как будто я батя на 124-ом, который забыл, что машина не 90-х.
Если кто сталкивался с подобным — буду благодарен за любые мысли, советы и реальный опыт.

А то у меня уже не Круз, а мазутный дрифт-кар с пригоршней прокладок в багажнике.
 



Сверху