Дует холодный воздух из печки



Клемму с акума скинь на некоторое время, это глюк поймала, во время завода или перед тем как глушить не надо менять направление потока обдува ))) бывает и привод шелкать может ))), ни че страшного
 

inspektor

New member
Еще уровень антифриза проверь, с завода уровень в районе минимума, может где то подтравливает. Только не советую до верхней отметки доводить - прогреваться будет дольше
 
если машина прогретая и дует холодным то там воздушная пробка в радиаторе печки))) было такое на предыдущей машине у меня:)
 
2 раза такое было на моем авто.. А именно: в каком положении завожу авто, в таком и работает печка..А именно: какое направление воздуха включено, такое и будет дуть, пока машина не постоит пару часиков выключенная. То же самое и с температурой. На каком показатели крутилки завожу- такую и выдает после прогрева. При переключении направления подачи воздуха- что-то щелкает под панелью..Считаете это нормой или это тоже болячка крузов?
 
болячка крузов- если выключить вентилятор а потом машину заглушить- большой шанс, что с утра после такого у системы будет глюк и она не будет правильно реагировать на смену направления обдува, будет дуть холодным воздухом. лечится просто- глушим машину, закрываем и идём пить чай. через 15-20 минут возвращаемся и видим чудо- глюк пропал.
 

IZa

New member
Просто глушить закрыть и идти чай пить не поможет.. Только снятие клеммы..
 

A777

New member
мне помогало. Глвное перед этим оставить вентилятор в положении включено - то есть на какой-то цифре :)
 
Просто с панели издаются шелчки( заслонка), и все У меня машина стояла часа 4 после того как с работы приехал пока дела свои сделал, пока на форумах лазел читал что может быть, вышел все так же не работает только у меня дул горячий воздух, вместо холодного, так же было с подогревателями сидений, все пролазел предохранители целые, пока клему не снял и одел.
 
Хорошо..Теперь ясно, что проблема встречается очень часто..А что официалы говорят? Про скидывание клемм- возможно ли нарушение в работе других систем? ведь есть же у Крузов мозги? )))
 
Официалы ничего не говорят. Надо при неисправности к ним ехать- тогда есть шанс, что найдут проблему. Мне кажется надо прошивку одного из блоков менять
 

fable543

New member
Такая же фигня...то что они графитовой смазкой мажут - фигня... вообщем, приехал я к официалам (ехал менять планку хром. багажника, а по дороге залипло положение печки)...ОД говорит мол клемму скинем щас и все Ок(что это за машина когда надо бегать постоянно с ключем гаечным в дороге? .)...я не разрешил скидывать клемму, сказал ищите проблему...конечно же не нашли проблему, тогда я культурно попросил сметь ПО блоков....после смены сразу все задуло, щелкать в панели все перестало и как не странно (тьфу-тьфу-тьфу) все пашет)))) ТРЕБУЙТЕ СМЕНУ ПО (вышло новое обновление у них от 2012 года))))
 
на заглушенной машине сядь в салон и открывай и закрывай дверь пока щелчки в панели не сменятся на характерный гул, потом заводи и радуйся горячему воздуху
 
А

Андрей

Guest
подскажите мне пожалуйста,у меня печка с водительской стороны холодным луть начала,а с пассажирской всё в порядке,ровно пол машины горячим,а пол машины холодным,и на лобовое стекло также дует,что с ней случилось,это глюк или пора в сервис звонить???
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Помогло снятие клеммы на 5 минут,все сразу заработало
 

Сверху