Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Александр я уже последнее то-3 сделал не у дилера, я считаю уже машина прошла оп кадку и нет смысла делать каждое то у дилера, тем более, когда мне То-2 встало в двадцать тыс хочется задуматься а стоит ли это то го, поэтому не парься ...)
мне кажется проблемы могут появиться если проходишь ТО, если что сломается запаришься за этими мудаками бегать чтоб починили(( а так сломалась, заплатил, сделали и поехал. Я уже если честно начал подумывать о подержанном авто, т.к у всех новых машин мотор начинает работать в полную силу только после 20000-30000 км, я в год накатываю 15000 этож чё только через два года смогу нор ездить
Короче решил я взять подержанную, надеюсь повезёт и не нарвусь на битую и со скрученным спидомет лучше подскажите на что обращать внимание, буду смотреть 1.8 мкп 2010 г
так они же бестии хитрые. Почитайте гарантийные условия, но я и так уверен на все сто процентов, что там будет четко написано, что если Вы пропустите хотя бы одно обязательное техническое обслуживание, то она слетит. Жалко ведь терять, хотя не всегда в гарантии есть смысл. По закону подлости она пригодится, если утратите право на нее.