Где лучше покупать?



Альбина, думаю этот вопрос к Ренату, он Вам подробно в мельчайших деталях пояснит, почему не стоит покупать в РРТ. ))
 
ррт Первое впечатление о салоне очень достойное. Отполированный до блеска пол, запах новой резины, вежливый персонал, приятная обстановка. Все на высшем уровне до тех пор, пока вы не внесли предоплату. После предоплаты (15-20т.р. которую кстати вы не сможете забрать обратно не заплатив штрафа в размере 5000рублей) всё меняется как при взмахе волшебной палочки. Первым делом вас начинают торопить с полной оплатой. Так как машина уже на стоянке (вам её показывают) и её можно будет забрать буквально через пару дней после полной оплаты. Естесственно вы оплачиваете оставшуюся часть. После этого вас отправляют домой со словами позвоним как только все будет готово через пару дней. В результате через неделю не дождавшись звонка вы звоните сами, на что вам отвечают: К сожалению ваша ПТС еще не пришла, позвоните на следующей неделе. И так до тех пор, пока у вас не лопнет терпение и вы не начнете внимательно читать договор Предварительный договор в котором написано, что ПТС приходит в течении 28рабочих дней после полной оплаты. И что вы в любом случае чмо. Так что бессмысленно писать какие-либо жалобы. Ждете весь этот срок, а это приблезительно 2 месяца. На 29й рабочий день приносите им жалобу юредически грамотно оформленную со всеми фактами, докозательствами и требованиями. Но потом выясняется, что договор все-таки был Предварительным а основной договор вам принесут на 29й рабочий день в котором стоят новые сроки. Вобщим могут заставить ждать еще 28 рабочих дней. Мне повезло я получил свой Круз на 3й месяц. С разбитым зеркалом. В акте приемки написал, что разбито зеркало. Замените или возместите. Старший менеджер сказал, что не выдаст автомобиль до тех пор пока я не уберу эту жалобу. Еще сказал, что желающих очень много даже на такой автомобиль с разбитым зеркалом. И что если я не уберу свою жалобу, то они просто продадут его другому желающему, а я буду ждать еще 3 месяца. Было такое желание большое разбить его харю об капот. Мысленно я это каждый день проделывал. В итоге забрал свою крошку с битым зеркалом, без вкладышей без обещенных подарков (сказали, что закончились). У них 2 жалобные книги. Можете потребовать и почитать. По первому запросу они дают вторую. Где одни положительные отзывы. Видимо по настроению определяют какую из них вам предоставить. Если хорошее настроение, то дают вторую. Если плохое, то первую. Можете попросить обе и почитать. Что только не пишут про них... Думаю исчерпывающий ответ. - жалкое место. Основная цель и задача которого: любыми способами завладеть вашей предоплатой. Которую вы не сможете уже забрать не заплатив штрафа 5000рублей.
 
Мы буквально пару дней назад с Андреем были в РРТ. Задавали вопросы на которые точно знаем ответы. Про вкладыши, про облезание руля. Их ответы были не правильными. И про сроки поставки Круза тоже спросили. Ответ: 3, 5 месяца. Или тебе очень повезло или ты там работаешь.
 

G_G

New member
Не я там не работаю..извините, ребят но барыжничество - это ни мое...=(((реально за неделю забрал...
 

BS_Zor

New member
Может конечно они деньги копили, на открытие нового магазина по продаже Ниссанов, а сейчас открыли и начали работать по правилам и на совесть. Всё может быть.
 
видимо меня одну черт дернул в КАНе покупать. мало того что ждала не 2, как обещали, а 3 месяца, так еще процесс сдачи-приемки занятулнался на 3, 5 часа..... а все из-за того, что машина с наружи вроде как чистая, а как откроешь дверь струями грязь вытекала, под капотом все тоже в грязи было.... как уж она туда попала - не знаю. после 100го раза и 3, 5 часов ожидания ее все таки помыли. P.S. думала этот день станет одним из самых радостных, оказалось полное ж... спасибо сотрудникам Кана.
 
Элина, типо того было) Тоже в КАНе брал, часа 4 убил времени. Сначала менеджер даже отказался отвечать на мои вопросы по машине, сказал сначала оплатите а потом я вам все объясню. Я в пал в шок просто и потерял дар речи)
 

Сверху