Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят обращаюсь за помощью или советом, вот уже несколько дней на моем крузе при переключении на нейтраль плавают обороты причем сильно. А если крутануть руля то ваще глохнет(( че за беда? че может быть? Чек не горит
Обороты резко падают до 500, стрелка задерживается, а потом глохнет. Так? У меня бывало что стрелка тахометра до 500 отпускается, авто дергается, но не глохнет и обороты снова поднимаются до рабочих. Узнавал, сказали что дроссельная заслонка засорилась, надо её чистить. Похожая проблема встречается у фокуса 1, 6, даже довольна таки часто и у короллы.
Здравствуйте, точно такая же проблема, сегодня свозил на диагностику, она показала что несовместима педаль газа с сцеплением, залили прошивку, сегодня весь день специально катался, и под вечер один раз все таки заглох(( они сами не знают походу..
доброго вам времени суток, у меня точно такая же проблема была, вот хочу у вас уточнить, если попробовать в тот момент когда мотор начинает глохнуть включить кандер и попробовать с ним покататься.Если глохнуть и обороты плавать не будут тогда я знаю в чем проблема
Попробуйте в момент когда мотор начнет чудить в очередной раз включить кандей ну или климат у кого чего, если обороты плавать перестанут тогда я знаю в чем проблема
Надо снять резиновый патрубок который идет к воздушному фильтру, отсоединив его от инжектора, там увидешь заслонку электрическую, которая регулирует подачу воздуха, нажимаешь на нее пальцем и она открывается и посмотри там должно быть все чисто, ни пыли ничего там не должно быть. Причина вся в том, что там непонятным пока для меня как то попадает пыль и образует типа нагара, из за этого когда заслонка при холостых встает в свое нормальное положение из за имеющегося там нагара воздуха не хватает и она глохнет