Глохнет

Ребят обращаюсь за помощью или советом, вот уже несколько дней на моем крузе при переключении на нейтраль плавают обороты причем сильно. А если крутануть руля то ваще глохнет(( че за беда? че может быть? Чек не горит
 


Вл Ад

New member
У меня был рено клио .На нём похожая хрень была. На сервисе сказали, что это вакуумник.
 

Ник Лемов

New member
У тебя скорее всего в инжектор попадает много воздуха - причина: вакуумник и его соединительные трубки
 
Обороты резко падают до 500, стрелка задерживается, а потом глохнет. Так? У меня бывало что стрелка тахометра до 500 отпускается, авто дергается, но не глохнет и обороты снова поднимаются до рабочих. Узнавал, сказали что дроссельная заслонка засорилась, надо её чистить. Похожая проблема встречается у фокуса 1, 6, даже довольна таки часто и у короллы.
 
если машина на гарантии, чего бояться официалов? Я сколько по гарантии обращался, все устраняли быстренько и ни копеечки за это не брали.
 

Falcon74

New member
Здравствуйте, точно такая же проблема, сегодня свозил на диагностику, она показала что несовместима педаль газа с сцеплением, залили прошивку, сегодня весь день специально катался, и под вечер один раз все таки заглох(( они сами не знают походу..
 
доброго вам времени суток, у меня точно такая же проблема была, вот хочу у вас уточнить, если попробовать в тот момент когда мотор начинает глохнуть включить кандер и попробовать с ним покататься.Если глохнуть и обороты плавать не будут тогда я знаю в чем проблема
 
Попробуйте в момент когда мотор начнет чудить в очередной раз включить кандей ну или климат у кого чего, если обороты плавать перестанут тогда я знаю в чем проблема
 

Azaron

New member
У меня нет кандея, базовая комплектация... А какие предположения по этому поводу?
 

Morgan

New member
Надо снять резиновый патрубок который идет к воздушному фильтру, отсоединив его от инжектора, там увидешь заслонку электрическую, которая регулирует подачу воздуха, нажимаешь на нее пальцем и она открывается и посмотри там должно быть все чисто, ни пыли ничего там не должно быть. Причина вся в том, что там непонятным пока для меня как то попадает пыль и образует типа нагара, из за этого когда заслонка при холостых встает в свое нормальное положение из за имеющегося там нагара воздуха не хватает и она глохнет
 

Vitttal

New member
я заметил что когда машина холодная она не глохнет, поездеешь часик - полтора и начинается проблема..
 

Сверху