GM Finance

SAD Radical

New member
Привет Крузоводы. Хотелось бы затронуть тему кредитования с которой сам столкнулся. Вопрос вот в чем: Не знаю как где, но у нас в Екатеринбурге у всех дилеров, продающих Шевроле есть спец. акция. Если берешь кредит в Райфайзен-Банке, автосалон предоставляет скидку на авто 50 000 руб. Естественно, мимо такого предложения я спокойно пройти не смог. Но вот в чем проблема: Райфайзен всем отказывает в кредите. Я подал заявку, указал там свой доход (нормальный), работаю инженером в одной строительной компании 5 лет. МНЕ ОТКАЗАЛИ. Тут же предложили взять кредит в Русфинансе. Рассмотрели заявку в течение 2 часов. Условия там, конечно, ПИПЕЦ. Но любовь к Крузу сильнее. Приятель сказал, что это сговор между банками и автосалоном в чистом виде. Очень интересно: кто-нибудь с Райфайзеном кредитовался? Всем спасибо.

Причем ради прикола попросил своих друзей подать заявку тоже в Райфайзен. Один работает помощником управляющего в Австрийском консульстве (доход не слабый), второй - директор строительной фирмы... И что вы думаете? ИМ ТОЖЕ ОТКАЗАЛИ...

Rastov

New member
Не знаю в москве вроде Райфайзен вроде нормально одобряет..

Вроде или одобряет? Я тоже думал, что проблем не возникнет. Ну не смог человек платить - заберите машину, разбил - есть страховка. Что-то здесь не так...

tugaibey

New member
Я сам работал автосалоне GM и особых проблем не было, но когда очень много заявок тогда и начинаются слошные отказы. А автосалону без разницы через какой банк продавать, единственное, через такие банки как Русфинанс удобнее и быстрее, для обоих сторон.

Я в питере подавал в райффайзен, одобрили, но правда на больший срок, чем я хотел. И еще, не забывайте о том, что райфф. банк дает скидку в 50т.р, но сам при этом требует обязательное страхование жизни, которое стоит примерно 40т.р. Так что выгода незначительная.

czech

New member
Ни кто страхование не требует, но шансов получить кредит побольше хотя и не на много.