Добрый день, всем.
Подскажите, пожалуйста, по моей ситуации.
Круз Хетч 2012 г.в. 1,8 АТ.
После ТО1 проехал 6 тыс к.м. (т.е. общий пробег 21 тыс., км.), при включении зажигания загорается индикатор приближения очередного ТО (жёлтая машинка с гаечным ключом) и раздается четырехкратный зуммер. Через несколько минут работы двигателя индикатор гаснет. При достижении 5-6 тыс об/мин во время движения индикатор тоже срабатывает, раздается зуммер, индикатор гаснет. Проверял на P положении коробки, та же картина, плюс оборты выше 3 -х тыс не поднимаются. Ошибок на дисплее при этом НЕТ.
Что бы это могло быть?
Подскажите, пожалуйста, по моей ситуации.
Круз Хетч 2012 г.в. 1,8 АТ.
После ТО1 проехал 6 тыс к.м. (т.е. общий пробег 21 тыс., км.), при включении зажигания загорается индикатор приближения очередного ТО (жёлтая машинка с гаечным ключом) и раздается четырехкратный зуммер. Через несколько минут работы двигателя индикатор гаснет. При достижении 5-6 тыс об/мин во время движения индикатор тоже срабатывает, раздается зуммер, индикатор гаснет. Проверял на P положении коробки, та же картина, плюс оборты выше 3 -х тыс не поднимаются. Ошибок на дисплее при этом НЕТ.
Что бы это могло быть?