Я здесь новый! Приобрёл круз 1.6 мкпп. Подскажите в чем проблема на холостом ходу прыгают обороты от 770 до 840 вибрация идёт от этого по всей машине.

basketo

New member
Всем привет! Я здесь новый! Приобрёл круз 1.6 мкпп. Подскажите в чем проблема на холостом ходу прыгают обороты от 770 до 840 вибрация идёт от этого по всей машине. Если со скорости выжимаю сцепу для переключения в нейтраль несколько секунд обороты держатся около 2000 и медленно опускаются. Если в не крутой подъем страгиваюсь даю газ в пол идет долгая задержка, медленно медленно трогается а только потом начинает нормально ускорятся. Дроссель мыл свечи поменял фильтр воздушный поменял и та же самая песня. Подскажите, нужна помощь ваша!!! И ещё была вот такая ошибка

ATIZEQ-w9u0.jpg
 


Вторая лябда не исправна. Вот информация
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fautotime.net.ua%2Foshibka-p0137-nizkoe-napryazhenie-v-cepi-da%2F
 

also

New member
касательно этой ошибки можешь смело выбрасывать дк2 а лучше убрать ошибки по нему из маски прошивкой евро2. По поводу всего остального. Во-первых ты неправильно ездишь. Выключать скорость для остановки нужно около 1.5 потому как в режиме торможения двигателем топливо подача отключается. Во-вторых если у тебя есть выше означенные проблемы с автомобилем то то что ты купил сканер скорее всего тебе не поможет. Во-первых пологаю желаемые обороты ЭБУ около 800 и отклонение их вполне нормальное. Вибрация может быть связана с механической неисправностью подушек двигателя. А может как на Лачетти лечится заменой форсунок на форсунки от гранты или приоры. Лачетти на них работают ровнее. А вообще,обратись к диагносту, но учти что такового без осцилографа быть не может.
 

taiga

New member
1. Скачут обороты-это нормально
2. Задержка оборотов после выжима сцепы- было такое, обошлось чисткой механизма педали газа вд40
3. Слабая тяга на малых оборотах- это круз с мотором 109сил или чуть больше на 1,5 тонны массы, газу больше и все поедит, конда трогаешься подгазовываешь и медленней отпускай цепу с задержкой в середине, бросив педаль сцепления на малых оборотах он просто не тянет
 
Про 2000 оборотов, у меня тоже так! Это ни какая не педаль газа))) Ты не замечал, что когда ты на нейтральной передаче и обороты поднимаются до 2000 стоит нажать педаль тормоза обороты резко падают. Это беда в вакумнеке тормозов ( не парься, оно ведь не всегда пляшет, чтобы это сделать, там пол подкапота капота разобрать нужно) так что забей - это не страшно
 

immelstorm

New member
мой совет ему плмог, ответил в лс) была просто произведена чиста механизма:)
 

Сверху