КАСКО

Ребят всем привет С Новым годом всех. Такой вопрос у меня к Вам. Тут на днях сдавал задом и бахнулся в сугроб))), как итог вмятина такая средняя на бампере прям над выхлопной трубой. Машина на полном КАСКО. Подскажите чо и как сделать? гайцев вызывать или ехать сразу к страховщикам? и как и что им говорить? Просто в КАСКО хорошо не разбираюсь и поэтому вопрос сделают ли мне по ней или нет вмятину. Заранее спасибо

KINOTRAFF.RU

New member
в милицию звони они должны зафиксировать, потом заберешь справку в гаи и с ней в страховую поедешь

Hermann

New member
Евгений Першин внимательно читать договор КАСКО. Там наверняка есть сумма ущерба, которая возмещается без всяких справок.

не нужны никакие дпс, если пострадало не более одного элемента. сделают все так. была похожая ситуация, только вместо сугроба столб) едешь как можно скорее в страховую, все обьясняешь, только не заабудь помыть крузика

Также выезжал с гаража, и ворота захлопнулись и разбил левый фонарь, никого не вызывал, в страховой сказали без ГАИ дают только направление на ремонт, которое мне пришло в течение двух недель, щас жду когда привезут фонарь, Оплачивают 100 % ущерба

ахахах)))) на твой ответ не сразу внимание обратил... глаза не туда смотрели)) да вот ингосстрах у меня как бы. У тебя было уже такое обращение к ним?

veray

New member
да, тоже самое, только был столбик) отремонтировали все без справок гибдд. у них даже в правилах страхования указано, что, если пострадал один элемент, то ничего не надо

Прежде чем ехать, позвони в страховую, мол так-и-так бахнулся в сугроб что делать, тебе скажут что делать, либо участкового вызывать, либо ГАИ, может вообще не надо, я гаи вызывал, мне так диспетчер ингосстраха сказала. лучше не экспериментировать

причём надо сказать что бахнулся вот только что, а не пару дней назад и стать под соответствующий сугроб