Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нууу... Октавия в той же ценовой категории. И пусть говорят что она надёжнее, т.к. выпускается давно да и линейка фольцвагеновская, круз всё равно шикарнее. Да даже если сравнивать базы по опциям, круз на порядок лучше упакован (((=
вот и у меня такое мнение...Станислав. А вобще изначально хотели Ланцер10, еще видел церато (тоже понравилось), а потом увидели Круз. его тогда еще не реламировали и 1000 штук разошлись по диллерам. и тогда я понял- вот он красавец на котором я буду взгляды чикс ловить)
я в прошлом году думал о лансере, внешне они мне с крузом примерно одинаково нравтся, но в салоне лансер просто отстой, а круз наоборот на высоте. поэтому только круз
Тоже хотел 10-го ланса, но база от 600 т.р. а еще хотел со спорт пакетом. и чето случайно заехал в автосалон шевроле. И тут он. Зашел узнать сколько стоит, а мне тест драйв предложили.Ну вот собственно теперь счастливый владелец ))))
А мне знакомый посоветовал по лету просто посмотреть в магазине, мол видел новую а/м и ничего такая... вот посмотрел и теперь на нем катаюсь =))) очень доволен.
я бы конкуренты еще записал Kia Ceed особенно SW.. практичный и клевый автомобильчик.. и в салоне вроде как качественней материалы.. межд ним, Маджентисом, Чератой, и Крузом выбираю. Цены практически равны.
+1 к коменту выше, притом комплектация сида и церато лучше при одинаковой цене. фокусу круз уступает однозначно. Единственный +, который не переплюнет никто в гольф-классе - внешний вид (имхо).