Круз/Октавия нов. куз/Форд фокус/Лансер 10/Королла.- 1, 6 почти по одной цене

Помогите выбрать, я в принципе думаю грузанутся в кредит. все эти машинки стоят 615-660 рублей с нуля.Короче ждут ваших огалтелых комментов.Замечу сразу. Я сам ничего не утверждаю.Что какая то лучше или какая то хуже, хочется услышать ваше мнение.минусы и плюсы.
 


Grassmester

New member
Ну это уже др вопрос, зато на японских косяков таких нет. Знакомый недавно взял 10, все ОК. Как в первых пластик не трещит/скрепит. и акустика сразу норм идет
 
По моему Круз в своем классе самая красивая машина... а самая лучшая машина в своем классе Шкода Октавия..........1.8 Т 160 л.с .............это машина едет как будто под копотом 300л.с..........просто слов нет.............я сейчас жалею что я Шкоду не взял.......Хотя Шкода на 100 000руб дороже, и не так красив))) а Лансер - самая угоняемая машина (((( и незнаю почему.........она чет неочень. Про Форд вообше молчу........сиденья неудобные. шумоизоляция - 0(((((((((((((( дизайн спорный((((( Американская-девятка(((( Королла хорошая машина- но внешне убого смотрится((((((((((( Либо Крузак либо Шкоду...
 
тестила помимо круза ланцер X. тяги у двигателя 1, 6 как-то заметно больше, чем в Крузе, но вот с шумоизоляцией все очень и очень плачевно + конечно КАСКО немерянное. хотя с чем сравнивать. РЕСО мне на круз выставили ценник в 70 т.р. к тому же ланцеров на дороге ооочень много, а вот собратов не часто пока встретишь. шкода не приглянулась внешне, за маркой тойота слишком большой шлейф рассказов про безумно дорогое обслуживание у дилера. мой выбор был бы круз, но движок 1, 8.
 
Короче чувак, надеюсь ты не оскорбился)круз - это самый обалденный таз в своем классе. У него есть такой + как например: большая по сравнению с др. представителями класса масса, но отсюда -, для его разгона нужны двиганы от бизнес класс, вроде тойтовского 2, 4л. Но при большей массе машина увереннее держит дорогу и скорость не чувствуешь, как, например, на фокусе, и сразу заметишь необычайный комфорт и спокойствие(проверено). Затем у него не такая богатая комплектация, как, например, у той же хваленой октавии (на ней есть в доп. опции сенсорный цветной дисплей). Во-первых, цветной дисплей будет отвлекать от дороги и он очень информативен(запутаешься, отвлечешься и врежешься(((( ), во-сторых, не всегда нажимается с первого раза(пока нажимаешь см. прошлые скобки), в третьих, ты не так часто смотришь фильмы в дороге или на стоянке, т.е. вообще не смотришь))). зеркала не складываются - не беда, руки быстрее, чем электроника(вышел из машины раз два и готово). Ты со скуки помрешь если возьмешь не крузака, а что-то другое, ты только посмотри на его салон, панельку, садишься и радуешься))))))) Настроение сразу поднимается.............................................))))))))) Ну и на закуску у круза пластик мягкий, если будешь возить пассажиров, то их ты точно проклянешь.))))))))))) МОЙ ВЫБОР - КРУЗ ЛЮКС С ДВИЖКОМ 1, 8Л.(после обкатки нехило тянет, а 1, 6л. отмел сразу) P.S. можно много разглагольствовать, но как не крути на вкус и цвет
 
Нет я говорил Октавию 1, 8 Т автомат DSG 160 л.с ......... это машина......... у меня у брата Мерседес С -класс AMG. 2, 3 литра 204л.с .........Шкода его просто убивает...............)))))))))))))) Я уж не говорью про Лансер. Сивик, Круз. Гольф. Каролла, Круз, .............с 3 БМВ 190л.с гонялся просто разорвал.................................ну внешне он мне не очень(((((((((((((
 

zav

New member
непонял, поясни У него есть такой + как например: большая по сравнению с др. представителями класса масса при большей массе машина увереннее держит дорогу и скорость не чувствуешь, как, например, на фокусе, и сразу заметишь необычайный комфорт и спокойствие(проверено) цветной дисплей будет отвлекать от дороги и он очень информативен(запутаешься, отвлечешься и врежешься ты не так часто смотришь фильмы в дороге или на стоянке, т.е. вообще не смотришь зеркала не складываются - не беда, руки быстрее, чем электроника(вышел из машины раз два и готово) --это вообще убило Ну и на закуску у круза пластик мягкий, если будешь возить пассажиров, то их ты точно проклянешь --у остальных перечисленных машин пластик ничем не хуже если до сих пор не понял то беда...
 
мягкий пластик - идет, у меня, как минус, а у других не хуже(это ваше), то как это понимать(смысл фразы)? Давайте Вы напишете ваше мнение об автомобилях для того, чтобы я мог понять Ваши прииоритеты в машинах остальные параметры почти одинаковые у всех авто, я перечислил, что меня порадовало и огорчило
 

zav

New member
Ногами пассажиры пороги топчат нещадно... Пластик мягкий очень. Выходя из салона, пыльными подошвами шаркают и царапают его.. Надо оклеивать его скотчкардом, иначе БЕДА..
 
мягкий пластик - идет, у меня, как минус, а у других не хуже(это ваше), то как это понимать(смысл фразы)? мягкий пластик считается качественным, жёсткий наоборот, если тебе мягкий не нравится то бери русскую тачку или китайца.
 

taiga

New member
а я про пороги, но на фокусе неплохой пластик, во всяком случае он щарапается меньше не кипятись про пластик на приборке, торпедо, и дверях - это действительно замечательно и качественнее, чем на др. авто Raul, а что за скотчкард, я просто пытался найти что-то наподобии у нас, но никто из продавцов про него ничего и не слышал, хотя на камри у бати такой имеется???
 

dbc

New member
Машенька *Масяня* Омарова - для справки, на ланцере НЕ существует движка 1, 6, только 1, 5, или 1, 8, на 1, 5 - он проиграл Крузу (моему)
 
Господа, Круз нацелен на аудиторию лет 20-30, а Шкода - 30-40 лет... Обе а/м хороши по своему, сравнивать нужно по другому: Пишем список, того, чего ждем от а/м, затем сравниваем и выбираем... Для меня мощь двигла стояла на последнем уровне, т.к. уже наверное вышел из того возраста =) для меня был важен дизайн и комфорт...
 

Сверху