Ксеноновый свет на круз.

Ребят. я поставил себе ксенон бишку 4300к светит просто офигенно, но есть вопросы по поводу можноли их устонавливать на круз. Я посмотрел маркировку на фарах, там написано LHD и RHD, вроде я читал что это допускает использование галогеновых ламп и газоразрядных тобишь ксенон. Ребят потскажите кто чего знает по этому поводу, а то уж не охото ездить с галогеном.
 


ruxlik

New member
А куда ты его тогда поставил, если спрашиваешь можно ли его поставить на круз
 
Ты помоему не догоняешь, я интересуюсь по поводу оптики можноли туда ставит газоразрядные лампы. Чтоб небыло проблем с полицией.
 

inspektor

New member
если есть такая маркеровка то можно, у меня есть материал по поводу этой всей канетели (про установку и общение с гаерами) сам очень долго искал и разбирался в этой теме и все-таки выяснил что можно и никакого лишения нет, тобишь развод гаеров, ну вообщем как будет время отсканирую и кину сюда там све подробно написано
 
Нужно помнить, что соответствие фар установленным требованием контролируется только государственными инспекторами технического надзора, которые работают на линиях техосмотра, а также на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС. Использование ксеноновых ламп обычно классифицируют как нарушение части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, которое «влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений». Большинство юристов считают, что данная статья толкуется несколько вольно, возможно, это связано с тем, что в российском законодательстве нет достаточной четкости в том, что касается конкретно использования ксеноновых фар. Да и водители не желают расставаться с правами из-за «неправильных» фар. Профессиональные юристы знают, как лишение прав за ксенон заменить штрафом в размере 100 рублей. Статья 12.5 ссылается на требования Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации («…цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений…»), в них содержится перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства. Ознакомимся с ним подробнее. Пункт 3.1. предполагает, что «количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства». То есть мы видим совокупность условий, их невыполнение грозит лишением водительских прав за ксенон. Что из этого списка нарушает установка ксенона? Обычно, при его установке, количество и расположение фар не изменяются. Если в фарах установлены лампы с температурой излучения до 6 000 градусов по Кельвину, то их цвет остаётся белым, что соответствует ГОСТу. У технически исправных ксеноновых ламп, как и полагается, режим работы непрерывный. При выяснении разрешённого типа ламп инструкция, получаемая во время покупки автомобиля, обычно во внимание не принимается, так как в ней могут быть указаны только типы ламп, существовавшие на момент выхода в печать этой инструкции. И в инструкции по эксплуатации ламп, скорее всего, не указано, что установка ламп данного типа запрещена в автомобилях конкретной модели. Делаем выводы: управление транспортным средством с установленными газоразрядными источниками света в фарах, которые предназначены для использования галогеновых ламп накаливания, предусмотрено частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ. «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 6 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей, а не лишение прав за ксенон»
 

inspektor

New member
моё мнение такое что ваще спорить та не стоит по началу…сначала просто вырулить можно…мол так и так сказали можно я поставил думал фары разрешены под ксенон типа чай не жигули…вообщем дурака включай…а уж если замес с лишением пошел то толкуй закон какой он есть на самом деле…мол есть статья написаная выше…и второй момент мол у меня фары по стандартам подходят и всё…и хрен он докажет что нет… Менты тоже люди и с ними можно мирно решеть всё…а если выёживаться начинаешь он специально найдет за что придраться… и еще про коректор все фигня что нужен обязательно автокоректор, регулировка стоит…фары по яркости не выше 5000к…и всё…пошли в попу… скажешь им…регулирую…цвет белый не запрещен…а фары подходят скажи типа проверял их на То и всё такое… когда прижмёт с лишением прав найдёшь чё сказать=) Ну и конечно же самое главное нужно понимать что это только для иномарок.. не для тазиков газиков и прочей .... и даже больше мне кажется для иномарок с 2000 г.в. там где именно стоит маркеровка под газоразрядные лампы. DHR DHR2 DRR и еще какие то я точно не помню. Спасибо за внимание=)
 
пожалуйста большое=) главное знать закон и сразу же все проще становиться в общении с полицией))
 

STRATUM

New member
есть=) только тонировка это тонировка там лазеек уже нет, все четко в законе описали, строго должны передние боковые пропускать 70%(а это заводское стекло) и лобовое 90%(аналогично штатное) так что спокойненько после правильных замеров могут штрафовать, есть только у меня как они должны проводить замеры, некоторые гаеры если видят что ты в теме как они должны мерить света-пропускаемость стекла то сразу отваливают(аппараты нахимиченные); только есть хитрость со съемной тонировкой тут они ничего ничего не сделают, твоя собственность сначала снял потом пожалуйста меряйте)) вообщем завтра поищу все это дело в эл. виде, скину)
 

Сверху