кто как решал проблему с подогревам кисродного датчика, 2 который после

добрый вечер кто как решал проблему с подогревам кисродного датчика, 2 который после катализатора, и какие плюсы если прошить под евро 2?всем добра)))и где можно прошиться, качественно и в приемлемую цену?
 


Шейся... глуши егр (программно) удаляй катализатор и вваривай пламегаситель ... и будет тебе счастье. Плюсы есть, "пони" чуть больше, а расход чуть меньше) И "гемора" с кислородным датчиком не будет)
 
Только сегодня читал по форумам, нашёл вот такой совет

Всем добрый вечер!)) ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!))))
Сегодня успешно заменил умерший родной лямбда зонд на ВАЗовский 0 258 006 537
Не подходит естественно только разъем, поэтому отрезал его от умершего родного лямбдика, а ПРОВОДА СОЕДИНЯЛ ТАК: черный - черный, серый - серый, белый - белый, белый - фиолетовый. Итог: Чек не горит, динамика и расход в норме. На диагностике показания великолепные (по признанию диагноста, он даже не ожидал, что всё будет так хорошо работать)
Вывод: можно смело ставить датчик от ВАЗа))))))))))
По деньгам обошелся в районе 1100 руб; у дилеров в среднем 8000 руб.
 
У меня такая же проблема щас. Весь этот колхоз с вазовским датчиком и перепрошивкой и пламегасителем делать не буду. Ибо по деньгам проще купить датчик за 4 тыщи и ездить дальше без проблем. Послезавтра заберу из магазина и поставлю.
 

Сверху