Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я тут узнал что масло GM это тот же самый Кастрол там даже на этикетке написано) кароче видел авео пробег 22.000 км которая ездила на GMе там просто хлопья плавают...
мобил 1, 5w40, проблем не знаю, зимой с пол тыка, не течет, от официалов отказался, все сам..... И гоняю без проблем.... а друган мой у официалов проходит то да до сих пор черный дымок бывает из глушака пока не прогреется.... официалы много чего не меняют что должны
если определишься скажи)я тоже в раздумьях..советуют шелл хеликс ультра, а кто проходит ТО у Официалов говорят лью ЖМ и типа ни чего, ездит...в принципе из предложенных вариантов машина поедет на любом..спорный вопрос по поводу черного выхлопа, дело может и не в масле.и заводиться в мороз -35 на ЖМ получается.И вопрос, нахрена ЖМ делать хреновое масло которое не расчитано на их высокотемпиратурные движки, что бы менять по ТО полетевшие детали?
суть в том что эти двишки бегают 100тыс. смело а потом все веселья начинается.. так как у меня ларчик раньше тоже на шел хелекс ультра ездил и я был разочарован результатом после 60 тыс. пробега и поменял на едж спорт кострол 10-60 приём у машины изминился да и вообще по другому работает.. но мне много кто советует матюль дексес 2 допуски у него есть для нашего ДВС
значит нужно методом исключения)шел, по тому, что ты его уже пробывал.ЖМ потому, что нет желания, ..а кострол? про мотул часто встречал в нете положительные отзывы..и 30%всех отзывов о мотуле обычно.так по чему не кострол?