ЛЕЗЕТ ХРОМ... Кулиса (ручка, механика)

Крузеводы, SOS.... Такой вопрос: слезал ли у кого хром на ручке (механика)??? На моей полез в октябре, заявила по гарантии, в ноябре заменили, сейчас снова полез и на том же месте, царапает и несколько раз занозы были. Это же металл, не очень приятно((( Инженер по гарантии саму ручку ещё не видел, у него просто уточнили насчет повторной замены одного и того же элемента. Так этот инженер прикололся и посоветовал сходить к сексологу... Охренели совсем уже официалы... Сказал, что к ним вообще никто с такой проблемой не обращался ни разу.... А я уже второй раз.... Как будто я специально сижу и колупаю ручку... Я понимаю, что всё это может и смешно, но неудобства страшные... Ведь по гарантии не прописано, что в этом месте ручку не трогайте, а только там или там.... Завтра поеду, пусть сам полюбуется.... Может было у кого такое??? Как рассматриваются повторные гарантийные случаи? Если из-за кулисы такие дебаты, то представляю, что будет, когда, например, наши стойки полетят или ещё какие детали ...((( Ведь не дилер же оплачивает все замены((( Почему они так рогами упираются? :(((((((( Заранее всем спасибо...
 


Jan Sadykov

New member
мне 2 раза кнопку меняли по гарантии, один раз руль перешивали.... сделали гавно пусть хоть сто раз меняют.... в инструкции по гарантии написано что на замененные детали гарантия сохраняется до конца гарантийного периода вот пускай меняют....
 

Roman Albahtov

New member
дааааа.... рули это всеобщяя проблема, поголовно.... у кого то и ручки снаружи облезают, грустно все это....
 
Можно немного припугнуть дилера за такое отношение. Как покупатель - вы имеете право на возврат автомобиля в случае, если исправленный дефект по гарантии проявился вновь (в вашем случае ручка КПП). Вот комментарий юриста: Если недостаток автомобиля был выявлен по истечении 15 дней с момента приобретения автомобиля, покупатель имеет право предъявить требования о возврате автомобиля или его замене в течение гарантийного срока, но только в следующих случаях: - обнаружение существенного недостатка автомобиля. Существенным признается неустранимый недостаток, недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, либо проявляется вновь после их устранения и других подобных недостатков; - нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков автомобиля. Такой срок не может превышать 45 дней; - невозможность использовать автомобиль в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Необходимо также отметить, что условием для возврата или замены автомобиля является недостаток, произошедший по вине продавца или изготовителя. Возможно этот комментарий придаст дилеру желание побыстрее отработать претензию.
 
И еще за лучшее - будь со свидетелем. Если откажутся дать бумагу - пиши сам - пусть свидетель расписывается под твоей бумагой.
 

KoJI9lH

New member
пишешь заявление на имя директора, и они обязаны в письменной форме дать тебе ответ, отказались - суд....
 

Вл Ад

New member
а по мне, это не случайность, что у одной девушки, в одном и том же месте ручка протирается, может это колечко какое-нть или браслетик?
 
Так и у мальчиков тоже протирается. Aveo к ним обращался вроде с такой проблемой. именно в кэпитал авто кудрово
 
Александр Порядин, да, я вот такая одна единственная:))) Значит итог моей поездки к дилеру: первый инженер даже отказался ко мне выйти и прямо мне сказать, что не будет принимать вообще мои претензии. Я предложила такой вариант: они мне дают прочитать и тыкают меня носом в какое-либо постановление о том, что повторно детали на гарантийной машине не меняются, если я увижу такую бумажку, то разворачиваюсь и ухожу, но если это нигде не прописано, то пусть пишут письменный отказ, с которым я благополучно топаю в суд. После этих слов ко мне вышел другой инженер по гарантии, который попросил документы на машину, серв книжку, снял все копии и после этого мы пошли к машине, чтобы сфоткать пробег и саму ручку:) Вполне адекватный инженер сказал мне, что хром действительно хреновенький:))))) Теперь ждем подтвержения из GM:) Вот так:)
 

serrokko

New member
у меня хром тоже пузырями пошел на планке багажника над номером+кнопка открытия багажника сгорела, обещали поменять по гарантии, заказали.
 
п..с у меня на приоре была шняга, хром полоска задняя стиралась, точнее облизала, п.с. по гарантии меняли, так что и там думаю поменяют, НО раз это так часто происходит стоит задуматься и может что-то по лучше за свои деньги поставить? ) я понимаю жадность) но бензин дороже выйдет ;) единственный вариант новую поставить и снять её, после купить что-то по лучше и поставить самому) думаю интелект есть, не составит труда поменять.
 
что повторно детали на гарантийной машине не меняются, если я увижу такую бумажку, то разворачиваюсь и ухожу - бред а зачем фоткать и отправлять куда-то, тебя опять развели ))))не надо ничего фоткать, они обязаны поменять не исправную деталь или деталь интерьера салона кузова.
 
Меня никто ни на что не разводил.... Вчера заменили кулису повторно. Надеюсь, что у Вас с интелектом, всё в порядке...................
 
Свет, скажи пожалуйста, вопросов не было при замене? (у меня начал морщиться хром на задней планке). - поеду по гарантии в субботу в салон - хочу понимать, меняют без вопросов или пытаются вешать лапшу на уши.
 
поменяли повторно без вопросов:) А вопросов и не должно быть, ведь это гарантийный случай:) Конечно они сначала выёживались, мол вы одна такая на весь Питер и повторно с такой проблемой:) Но правда на моей стороне:) Посмотрим, что тебе скажут.
 

Сверху