менял ГБЦ прокладку и ремень ГРМ. После замены где через часа 2. Вышел чек. Сделал диагностику вот что показало. Шевроле круз 1.8 автомат 90.000 тыс

Всем добра, менял ГБЦ прокладку и ремень ГРМ. После замены где через часа 2. Вышел чек. Сделал диагностику вот что показало. Шевроле круз 1.8 автомат 90.000 тыс км пробег

sLPxg8rJR78.jpg
 


Снять клапанную крышку и проверить наличие кулачков на импульсном кольце, далее проверить метки спец приблудами
 

also

New member
Забиты сетки клапанов распредвалов. 99%! Снимай, посмотри как себя чувствуют и отпишись. Можешь в личку
 
https://www.drive2.ru/l/508769869768950772 как пример. Машин много где ремешок может неправильно встать и подтяжка натяжителя это решит, пусть он и автоматический. А есть машины где подтяжка наоборот ослабит тягу. От ремня ещё зависит многое
 
я как и вы думаю что метки ушли, уйти могут при неправильной установке. Мне помогло дотянуть выпускную шестерню и следом надавить ключом на натяжитель натянув
 

Azaron

New member
на этом моторе так не получится тут другой натяжитель само натягивающий
 
Для начала проверь абсолютное давление в коллекторе?Будет выше 40-42кПа,значит неправильно метки ГРМ выставили.
 

Сверху