Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Барс-Авто Делфо-Авто Делфо-Парк КАН-Авто РРТ-Казань Арго Какой ОД у тебя и хотелось бы услышать Ваше мнение по качеству обслуживания. Что нравится, что нет.
Обслуживался в Барсе, как в прочем и приобрел автомобиль. Не так давно прошел ТО №1. Качеством обслуживания дово относятся с уважением, как к человеку, так и к автомобилю. Минус есть в том, что нет запчастей в наличие по тем проблемным зонам, которые есть у Круза - это задний замок на багажнике. Выходит из строя, по словам самих же сотрудников Барса, практически на каждом Крузе, вопрос времени как говорится. Ждать 3 недели не очень хочется, но придется...
Брал в РРТ, проходил 1-ТО...ничего сказать не могу. так себе..делают долго, мастера вечно уходят куда то... с гарантийкой там вообще беда....нужно тупо доказывать...Делфо-Авто по 5-балки оцениваю на 3+. Всех больше нравиться в Барсе на 4+...в остальных не был....
Брал тоже в РРТ, сказать могу много негативного, но толку то. В кратце описать не получится. Пришли в салон РРТ, как раз там была машина в наличии, именно та которая мне нужна, ни один из менеджеров не подошел, все уткнулись в свои компьютеры, ждали минут 20 так никто и не подошел, пришлось самому звать, в итоге решил забронировать машину, после брони сказали полностью закроют машину и никто больше туда не сядет, прихожу на след. день машина открыта и ее предлагают другому покупателю, что сказать молодцы ребята, в итоге после 2-х дней ее на конец закрыли, на 3 день полностью наличкой оплатили машину, сказали теперь ждать ПТС, ну думаю сейчас как во всех нормальных салонах ждать максимум дня 3, прошла неделя, никто ничего не знает, нужно ждать, менеджеры уже не такие приветливые, как в начале, прошла вторая неделя, все тоже самое никто ничего не знает нужно ждать и все, зашел в интернет думаю дай почитаю отзывы об РРТ, короче говоря из 100 отзывов максимум 5 позитивных, и у всех одна и та же проблема ждут ПТС, а в договоре с РРТ прописано что они имеют право доставить ПТС в течении 28 рабочих дней, слава богу что мы дозвонились до начальства и прождали всего 23 дня, и все равно я был благодарен начальству что наконец дождался своей ПТС, некоторые люди ждали и месяц и полтора месяца, короче нам повезло, но это еще не полный фарш, после полной оплаты менеджеры нам сказали что машину выгонят на стоянку, закроют и туда больше никто не сядет, не откроет и т.д, ну конечно я им не поверил, пришел спустя два дня машина как стояла так и стоит, да еще и вдобавок, на машине появились две большие царапины, явно видно что провели ключом, у них стоят там камеры, но виновника так и не нашли, ладно хоть царапины устранили быстро. Еще вот что, у меня салон кожа, и со стороны водителя кожа уже была мятая, но на это я просто закрыл глаза, потому что влюбился в машину с первого взгляда. Скоро проходить первое ТО, делать это в РРТ не хочется совсем, да наверно и не буду там проходить, если только выбора не будет, там пройду. Короче говоря вот такая у меня история, слава богу что машина хоть не подводит.
Привет, к сожалению уже не помню ни имени ни фамилии, т.к разговаривали с начальством всего 1 раз, да и то повезло нам, прошло уже более 6 месяцев, помню только менеджер у меня хороший был зовут точно Алексей. А что тоже птс задерживают?
Да, обещали через неделю, а в итоге хожу пешком уже 1, 5 месяца . Звонил в ростпотреб, сказали что админ. нарушение и можно взыскать за заведомо ложную инфор. Я сейчас уже перестал за это переживать так как они просрочили договор и прилипают на 3200 в день по договору .... Люди проходите мимо ррт ...Смотрят в глаза и ПИз ..т
Уважаемый, Фанис Махиянов. В целях повышения качества обслуживания в автосалоне Барс Авто, просим Вас более подробно описать причины Вашего недовольства, что именно не понравилось по обслуживанию и гарантийному ремонту. Возможно Вы помните ФИ мастеров, которые Вас обслуживали. Будем признательны за ответ. Ваше мнение очень важно для нас. Ответ желательно в личку. С уважением, автосалон Барс Авто
Такой вопрос по гарантии. Если она у меня закачивается через месяц и я неоднократно жаловался на стук стоек спереди, то после того как GM выпустит нормальные стойки под замену вы их мне поменяете?? Или все, гарантии нет- все через кассу? Просто как то ваш мастер сказал, если обращались с этой проблемой и потом ее устранят GM то попадаешь под программу отзывной компании GM
обращался в РРТ по страховому случаю (была вмятина на правом крыле с 5 рублевую монету). Покрасили вроде не плохо...НО когда забирал машину обнаружил пошарпанные места на бампере под правой фарой.По всей видимости когда снимали бампер содрали краску.на вопрос откуда это появилось сообщили, что так и было когда я сдавал машину и появилось это от постоянной вибрации бампера о кузов.Поэтому краска и полопалась на бампере.БРЕД...После недолго ругательства были даны обязательства о перекраски бампера по гарантии.Такой вариант конечно меня не устраивал.Пока я ругался они все быстренько затампонили.Вывод: В РРТ БОЛЬШЕ НИКОГДА И НИ ЗА КАКИЕ...
Взял в Делфо-Авто на Беломорской. Обслуживал Утяшев Артур, очень понравилась его работа. Особо порадовало халявное такси в процессе оформления. Машина была в наличии, ПТС ждал 3 дня.
Может есть смысл создать рейтинг сервиса ОД, по пятибальной или 10 шкале, в том числе и по услуге по продажам. Каждый кто купил или провел ТО будет выставлять оценку. Через полгода, кто халтурит, просто не будет иметь клиентов, а все будут уходить к тем у кого рейтинги выше. Так можно спокойно забанить уродов, без всяких эмоций. А информацию слить в головняк, и пусть боятся за свои места.
и у нас РРТ, не доделанный по-прежнему. больше 2 месяцев жду нашего мальчика, всё обещают. Обслуживание ни к черту, никакие звонки руководству не помогают, всем все по...(повелись на скидку по трейд-ин, и ждем-с