Мойка двигателя

Сабж. Кто мыл, как потом всё заводилось/работало, расскажите. Какие меры принять перед и после мойки и т.п. В общем, интересуют нюансы, да и вообще, нужно ли его мыть. Хотя чисто из эстетических соображений, глядя под капот моего круза хочется рыдать от слоя грязи.
 


да мыл все работало ни каких сбоев нет, только немного остыл двигатель и все загнал шампунем набрызгал постояло и смыли водой...потом подсушить воздухом особенно датчики и маму папу на проводах.мыл не один раз все супер.
 

Armen Danielyan

New member
я на днях мылся и хотел движку помыть 1-й раз. заехал на мойку, стоит круз и не может завестись из-за мойки движка. я решил да ну его нах...
 
Я вот тоже думал мыть не мыть, класику мыл - все отлично а круза побаиваюсь, малоли куда вода попадет...
 

Высокий

New member
вы не очень сильным напором полощите, много раз мыл все ок, заводится так же хорошо.только просушить все провода просушить от воды.вообще там показанно что даже блок предахранит...можно поливать.
 

Watman

New member
мотор лучше не мыть ну или хотя бы закрывайте мозги и акб с предиками . работаю у дилера, НОВЫЕ МАШИНЫ МОЮТ И ВСЕ НОРМАЛЬНО А ОДИН КРУЗ КУПЛЕННЫЙ МЕНЕДЖЕРОМ ПОСЛЕ МОЙКИ ПОТРЕБОВАЛ ЗАМЕНАЪЫ МОЗГА.
 
Товарищи, чтобы избижать большей части загрязнения двигателя, нужно поставить 2 кусочка уплотнителя, с переди, под капот, и всё пройдёт.=)
 

Lizunoff

New member
Тоже мыл осенью, на горячую, провода с акума не скидывал. Потом дал поработать мин 20 и нормально.
 
Мыл на двигатель... Вышел из строя блок управления(мозг). «Дженсер» долго пытался меня убедить, что залит герметичный блок. После двухнедельной тяжбы, запросов производителю с кодами ошибок, переписки с тех.специалистами и юристами, поменяли по гарантии. Не хочу искать истинной причины, вернее гадать, теперь просто буду мыть у официалов. Два раза в год не так накладно.
 
мыл движек все нормально работает, мою каждый год, после мойки надо сразу завестит а/м и дать поработать немного
 
Н

Незарегистрированный

Guest
мойка двигателя

Сразу после мойки двигатель завёлся с пол оборота,но после 4х часов простоя всё было намного печальнее.С первой попытки запуска появились щелчки релюшки в блоке предохранителей и частое мигание чека плюс непонятные стуки в области бензобака.Раза с пятого двигатель всё же завёлся и всё заработало в штатном режиме.На следующее утро машина вообще не завелась.Нужна диагностика и думаю недешевый ремонт,так что решайте сами.
 

Сверху