На каком пробеге меняли катализатор ? Ну или на пламя гаситель. В общем сколько он вообще по максимуму остаётся в работе до начала разрушения или

A.Hagen

New member
Всем привет. На каком пробеге меняли катализатор ? Ну или на пламя гаситель.
В общем сколько он вообще по максимуму остаётся в работе до начала разрушения или забитости. Я вот посмотрел свой эндоскопом, и увидел что соты наружные в хорошем состоянии . А по факту мне его приговорили. Пробег 140 000 т.р .Прилагаю сдвоенный график обоих лямбд на холостом ходу.

u0OHvSef7UM.jpg
 


Armen Danielyan

New member
Смотреть через лямбду нужно. По сути выход может быть отличным, а вход оплавлен полностью. Нужно смотреть, иначе обманут....
 
приговаривать катализаторы это их хлеб и заработок. Если есть толковый механик обратитесь к нему пусть посмотрит.
 
приговорили не те кому это выгодно ) а диагностика. Они заменой катализаторов вообще не занимаются и не будут этого делать.
 

ISpy

New member
рука руку моет) Вообщем решать вам,я своё мнение выше написал.
 
какую руку. Диагностику делали хорошие знакомые. Без интереса.
И так понятно что если ехать к заинтересантам то они его по любому приговорят.Я это и сам понимаю . Просто хочу узнать сколько у людей катализаторы ходят. Я же не задал вопрос удалять его или нет )
 
чёткого понимания и ограничений по пробегу нет. Тут много факторов,топливо,режим эксплуатации и т.д.
Всё остальное на откуп владельца. Кто-то и по 300-400к накатал и катализатор на месте. А кто-то и на 150-200 вырезали и прошили на евро 2.
Никто ничего конкретного не скажет. Сколько людей столько мнений.
 

IZa

New member
это понятно. Мне почему то кажется что у меня дело не в катализаторе.
 
ошибку выдает Р 2096 и чек загорается, ещё было ошибка по второй лямбде, я ее заменил. Но парни на сервисе увидели опять ошибку второй лямбды после ее замены. Чудеса .... Повышается только расход чутка, на литр примерно. А так двигатель работает хорошо. Сбрасываю ошибку, несколько дней все в норме. Потом опять чек. И та да же ошибка выскакивает Р 2096 .
 
Привет.У тебя такой график был на диагностике?-это конечная катализатора(или его отсутствие)

На Крузах по 200К ходят спокойно.Значит у тебя пробемы были с воспламенением(ТВС+СЗ),что так быстро приговорили или не 140 К пробег(если только на 100% уверен,что это не так)

2M44L_FrmDU.jpg
 
видишь, выдает ошибку по второй лямбде. Я ее заменил, толку ноль. Чек загорается все равно. Да же если сбросить.
Ещё ошибка Р 2096.
И все равно выдает ошибку по лямбде второй после ее замены. И график говорит о том что катализатор не исправен вроде.
 

Высокий

New member
на драйве чел писал у него тоже геморрой был похожий со второй лямбдой. И менял и разных производителей толку ноль. По итогу купил именно оригинал б/у и всё и ошибка и проблема ушла.
Так что дело может быть элементарно в самой лямбде и неважно что она с нуля.
 

also

New member
согласен. Я то же оригинал вроде купил, галаграмма все дела. Но подозрительно дёшево, есть сомнения. Хотя и у знакомых. Парни механики сказали что возможно лямда подделка . Брал за 3400 р.
В евро авто предлагали вторую лямбду за 5000 т.р
Проверенный диллер продает за 12 000 и говорит что оригинал дешевле стоить не может
Но блин, купить за 12000 т р а ошибка останется ....
 

Сверху