Начал отмывать мотор после разборки ( сломался поршень) Брал с таким налётом изначально, не поверил когда смог так отмыть Средство реально

basketo

New member
Начал отмывать мотор после разборки ( сломался поршень)
Брал с таким налётом изначально, не поверил когда смог так отмыть
Средство реально мощное

i-L1HXb8kN0.jpg
 


skywa1ker

New member
обработка блока ( расточки, плоскости и хонинговка) и шлифовка головы 8к. Поршня 25, остальное около 40. Турбина картридж замена и горячая часть.
Около 100к на круг. Всё сам делаю ( кроме расточки)
 
зачем горячую часть турбы в меняешь? Ошибка? Читал за трещину, пишут что практически сразу появляется, мало того, чел писал официалам в GM, ответили что это часть технологического процесса и на работу не влияет.
 

Сверху