Народ хочу взять мини мойку на лето для машины, может кто посоветует марку, модель, у кого опыт в этом есть, что бы действительно напор хороший был

Death

New member
Народ приветствую, хочу взять мини мойку на лето для машины, может кто посоветует марку, модель, у кого опыт в этом есть, что бы действительно напор хороший был и грязь сбивала. Особо в них не разбираюсь.

POUzSfuWqiL6Q_r6jxRgTI4mA1gvIG5cCuqOLjCq2FXzEMPPImihT8rHj1KYYUMgMqNVhg9gZTjJxpIavkDuVIy8.jpg

Boom

New member
в 13 году купил к5, за 15к, и пеногенератор с Алика, до сих отбиваю, плюс химия, свет не плохо мотает, ну и вода, и мойка весна осень

живу в большом городе, тут не позволят такое мытьё! Жил бы в периферии, в частном секторе, не задумываясь купил бы у мужа сестры моей супруги, в Подмосковье, огромное хозяйство, намываю сам тачку таким насосом, супер

Tok123

New member
За 6к возьми какую нибудь. Чтоб давление хорошее давала. А Керхер- это если денег вагон

Ustas

New member
Shtil или nilfisk.
Shtil re 98- 10 лет верой и правдой, от апреля до первых морозов. Пенная насадка в комплекте была г....., Докупал отдельно.

kamka

New member
ну сколько ещё химозы уйдёт на 3х фазную мойку? Времяни? Я тоже так машину не мою, она у меня повседневная, и в лес съездить, и тёще картохи привезти пару мешков, и на работу, а помыть за 1.5 к и чтт бы стояла, пылинки сдувать, такое себе. Товарищ есть у меня, однажды друга вытаскивать на шниве не поехал, со словами, что машину помыл только вчера

falkenbah

New member
у меня на пену уходит за лето 2к, а тут на всю химию с керамикой за год

gasyoun

New member
домашняя мойка скорее наоборот для тех кто сдувает пылинки и не хочет часто платить за мойку
Тогда выгодно…

дак вот я хочу для дачи, машину мыть и у отца машина, плюс ехать до дачи от дома 7 минут, щас между 2 выбираю, вроде отзывы хорошие, бочка большая есть с водой подключил да мой, думаю конечно окупится, темболее автомойки у нас минимум 400р берут. А мыть с весны до поздней осени можно