Нижу уже писал про покупку Круза. пожалуйста, по практике на сколько опасно брать автомат? Хотел мотор 1,8 на МКПП, но их в моем регионе очень мало

EEM

New member
Всем привет!
Нижу уже писал про покупку Круза.
Подскажите, пожалуйста, по практике на сколько опасно брать автомат?
Хотел мотор 1,8 на МКПП, но их в моем регионе очень мало или умотанные все, или автомат.
1,6 подсказали, что слабоват, особенно если с кондиционером ездить.
Вот хочу узнать, кто на автомате катается да и так кто знает, на сколько он опасен в плане поломки и насколько непредсказуем?
Бюджет, кстати, поднял до 700, думаю за такие деньги можно что-то найти
 


Nick_CorrectniY

New member
А что опасного? автомат рано или поздно умирает, на любой машине. Хочешь комфортнее, бери автомат. Главное что бы был доп радик.
 
я понимаю, что зависит от владельца и обслуживания. В принципе если живой автомат найти с хорошей историей обслуживания, сколько он отработает?
На автомате машины никогда не было, поэтому про данную систему мало что знаю
 
проработает ровно до ремонта. Более точного ответа тебе никто не даст. Зависит от того как ездили до тебя, меняли масло и тд, и как будешь ездить ты, меняешь масло и тд.
 
я к обслуживанию подхожу серьезно. В моторе каждые 7-8к меняю масло, в коробке (МКПП) каждые 40к.
Про автомат читал, что раз в 50к надо менять, но я думаю если раз в 30к менять, то лучше будет
 

kulikov

New member
там очень много тонкостей. Самое главное что бы перегрева не было. главное что бы масло было чистым. Я после ремонта коробки проехал 13 тыс км, решил сменить масло, масло было тёмно-алого цвета. Буду менять каждые 15тыс. Где менять есть, масло меняется проще простого. Хоть каждую субботу меняй.
 
есть косвенные признаки. Стоит доп радиатор или нет, как автомат работает на холодную, как работает на горячую, как работает на сильно горячую. Желательно с контрольки слить хоть чуть-чуть масла и проверить какой там цвет. ПО всем этим признакам можно определить живой автомат или нет.
 

Сверху