Педаль бустера - что думаете по данной теме?

Вкратце: Педаль-бустер - устройство, устанавливающееся в разрыв цепи электронной педали газа и регулирующее скорость отклика движка на нажатие педали. Все знают, что если резко нажать педаль и сразу отпустить - ничего не произойдет, в лучшем случае, обороты поднимутся с 650-700 до 900-1000 и автомобиль даже не дернется с места. Это так называемый лаг (задержка) отклика педали. Педаль-бустер полностью убирает эту задержку - автомобиль рвет с места сразу по нажатию педали газа. Устройство очень помогает при обгонах на трассе и в городских условиях при перестроениях и резких стартах. Управление устройством подразумевает три режима работы - Эмуляция оригинального режима работы (устройство отключено), Режим спорт и Режим супер-спорт (говорят, авто просто звереет). Переключение между режимами доступно в любой момент - регулятор (переключатель) выводится в удобное место. Можно переключить режим даже просто стоя на светофоре перед стартом.
 


Metgezel Hond

New member
Эта штука ни капли мощности тебе не прибавит.Будешь жать педал на 20 процентов, а она будет подавать сигнал на 40 и все.а если можно просто прибавить газу, то зачем ее ставить? если нажмешь газ в пол ничего не изменится
 
че за бред ты написал? ед. с чем соглашусь что, мощности не прибавляет, но отклик на педаль и динамике авто, вполне.
 

tugaibey

New member
стоит, пользуюсь время от времени только джеттор не бустер
 
тест у них вроде бесплатный 4 дня, пробуй. мне нравится, да и многим кто пробовал. Я ставил его вместе с Чипом сразу.
 

A777

New member
у меня стоит, даже как-то продать хотел, жене не нравилось, что резко очень машинка себя ведет. но сейчас передумал продавать. езжу, нравится, динамика реально улучшается.
 
))), не слетишь, чип очень тонкая настройка ЭСУД, поэтому очень тяжело ее вычислить, да и ОД вряд ли ковыряться будут
 

Карэн Esmio

New member
это ты, что за бред несешь? иди почитай тесты АВТОРЕВЮ.Эта педаль создает только ощущение динамики.Давно уже известен принцип работы этой педали.Она усиливает сигнал и все.жмешь на 20 процентов педаль, сигнал идет как на 40 процентов, а если отключить этот бустер и нажать на педаль 40 процентов эффект будет такой же.Возьми с бустером нажми газ в пол, и без-будет одно и то же.Одно ощущение у тебя создается, что машина едет быстрее.
 

Lera Moskaljova

New member
Цитирую:говорят что на гарантию не влияет.посмотри педаль бустер, джеттер, шпора. Если не ошибаюсь то джеттер и шпора это одна контора.
 
ты сам нажимал как говоришь? тестил машины с ним и без? вставал на стоках с ним и без? верхушек нахватаются и пишут. тебе ни кто и не говорит что она сил прибавляет .... а если можно просто прибавить газу, то зачем ее ставить? если нажмешь газ в пол ничего не изменится - вот это че за ахинея? ты хотябы почитай прежде чем чето писать
 
Я лично не ставил.У друга мазда6 с двигателем 2, 5 ставил этот бустер, что с ним, что без. или есть основания тебе доверять больше чем автомобильным экспертам из АВТОРЕВЮ.Хочешь верить в чудо педаль ВЕРЬ.нравится тебе, да ради бога, лень педальку лишнего нажать, ну без проблем.Элементарных вещей не понимаете.
 
вообщем спорить бессмысленно, факт остается фактом. правильный подбор педали кстати не маловажный факт, да кстати в группе народ тоже попадал по этому поводу. допустим ставили АТ на МТ и эффекта нету, ну или от другой машины, (кстати так себя позиционирует бустер, для каждой макри, точно не знаю), тоже самое и на оборот. Сам ставил бустер на тест от МТ, как ты и сказал разницы не почувствовал, после установки Джеттора на АТ, стало понятно с первых секунд. ЗЫ: Два круза АТ и МТ, МТ рвет без вариантов АТ, после чипа и джетора АТ, оставляет позади МТ на порядок. Это не с потолка взято, а реальный тест, проведенный самолично и еще нескольких участников Клуба с Самары.
 

Сверху