Владимир Остапенко
New member
Всем доброго времени суток. Случай очень прозаичный - горит чек с самого момента покупки машины и всё время эксплуатации (1 месяц 14 дней), пробег 2100км на данный момент. Сначала ошибку просто стирали - 3 раза, потом заменили 2 лямда-зонда по гарантии, но проблему это не решило. В следующее обращиение про гарантийный ремонт уже не шло и речи, вердикт - плохой бензин (без всяких экспериз), т.к. нашли какой-то налёт на форсунках (при пробеге 1300), почистили вручную без моего ведома, ничего не показали, к моменту прихода в сервис все уже было в сборе, хотели развести на промывку всей топливной системы из-за некачественного бензина (Аи-95 Кириши, к слову) за 15 тыс. - отказалась, т.к. считаю что случай чистая гарантия. Никакого налета при таком пробеге и быть не может. Все свечи чистые, ошибка - слишком БОГАТАЯ смесь (ну какое нафиг некачественное топливо, если проблема в недостаточном количестве воздуха??? Оо) Написала претензию - жду ответ, по гарантии ремонтировать отказываются (пока не официально, т.е. на словах). Есть предположение что брак одного из замененых лямда-датчиков. В связи с этим вопрос: Кто должен нести обязательство по оплате за проверку показаний лямбды на осцилографе? Я или ОД? И если лямбда в порядке - есть ещё ряд узлов которые необходимо обследовать. Я правильно понимаю, что если авто на гарантии, то проблему обязан найти и устранить ОД.? Но они ничего кроме комп.диагностики и промывки не хотят делать. Как повлиять, ведь есть даже перечень действий по этой ошибке (Р 0172), никакой промывки топливной системы там нет и в помине. Что делать???