Помогите поменять штатный свет

Народ, я окончательно запутался с выбором ламп. Помогите нормально поменять свет. Надумал поставить белый свет. Скажу сразу, что в размерах, всяких цоколях, мощностях и т.д. НЕ разбираюсь. Поэтому, если есть желание помочь, называйте конкретную модель)) Ставить буду у дилера. Главные требования к новому свету: 1) Не слепить встречные машины. 2) Больше нравится свет с оттенком синего. 3) Менять нужно и ближний, и дальний, и габариты, и противотуманки + подсветку номера сзади и лампу заднего хода. 4) Ксенон не предлагать, так как не хочу проблем с гаишниками. P.S. бюджет на свет неограничен, главное клёвый результат. Всем заранее спасибо.-)))

Я себе такие поставил: Philips Diamond Vision H4 5000к *1100-1300р MTF light Palladium H8 5000к *700-850р По поводу слепить незнаю, мне и со шатными лампами иногда мигают, хотя проверял все в норме было...

l207511

New member
Они в белый свет отдают, но насколько я заню в голубой свет Лампы начинают светить послу 6000к а галагенок таких нет... Но я могу и ошибатся

И от 6-12месяцев ходи пешком... нас такое не устраивает, вот ктонибудь тебе въедит в лоб когда ты его ослепиш во и посмотрим кто прав будет...

Извеняюсь за выражение (сразу) ну если вы себя не Уважаете зачем других людей губить(слепить). Дмитрий читал и искал возможные варианты ничего нет с голубым оттенком. Впринципи может еще филипс Bluevision чтото писали на слабый голубой оттенок но ничего конкретно нет.

я на кру3а ставил OSRAM Night braker свет был полу4ше 4ем сток. Но лампо4ек на 2-3 месяца и всё... Цена 2-х лампо4ек 600 рублей. Пробывал филипс - не понравились, осрам как-то полу4ше...

Azaron

New member
Эх) Прям беда какая-то))) попробую у дилера поспрашивать)

эльдар +5.такой же и у меня.корейская бишка третьего поколения.никогда не жалел и не буду жалеть денег на свою ласточку.туманки кстати тоже 5000к.с ксеноном я уже более года и не зачто не поставлю говногалоген