помогите с электрооборудованием... Крузачок расстраивает((

собственно проблема в том, что от оборотов двигателя зависит яркость ламп на авто. например - горит свет в салоне, при включении аварийки он начинает слабо мигать. так же и с фарами. газу потдашь, лампы ярче немного светят. подскажите, почему так и как с этим быть..спасибо
 


Какой пробег у машины и год? Может быть проблема с генератором или просто почисть контакты на АКБ и обработай их смазкой контактной (в би-би к примеру есть все)
 

Paco

New member
уверен, что так не должно быть. можт дело в акуме?? можт слабоват??
 

skywa1ker

New member
ПЕРВОЕ ЭТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ГЕНЕРАТОР И ВСЕ КОНТАКТЫ КОТОРЫЕ ПОДХОДЯТ К НЕМУ, НЕ МАЛО ВАЖНО ПРОВЕРИТЬ РЕЛЕ, ЭТО ТОЖЕ КАК ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ. АККУМУЛЯТОР НУЖНО РАССМАТРИВАТЬ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ. ТАКАЯ БОЛЕЗНЬ В ОСНОВНОМ НА СОВЕТСКИХ КЛАССИКАХ.
 

IZa

New member
регулятор напряжения на генераторе. заводим авто, берём тестер и проверяем показания, должно быть в пределах 12-14в, если больше таблетку на замену или сам генератор
 

janno

New member
Нужно искать прямую зависимость от регулятора напряжения.
 
Устанавливается на генераторе, или отдельным блоком. Проверяется 2 методами: 1. Основываясь на знания электротехники, мудрой головы, и прямых рук. Стрелочным вольтметром (лучше видны провалы по напряжению, тестер не подойдёт для данной проверки т.к имеет задержку). Как говорит оппонент Firstname Lastname: - отключаем все световые приборы автомобиля, магнитофон, прочие прибомбасы вашего авто. - садимся щупами прибора на клеммы АКБ и производим замер. Если показания по школе 12-14 В, и бросков резких не стрелки нет( допустимое значение перепада напряжения не более 2 В), то переходим к другому этапу проверки. - Просим просим вашего друга чтобы он по поочередно начал включать по 1-му прибору, и после замера нагрузки отключил (это требуется для исключения возможного ложного определения неисправности, т.е если коротит(К.З) один из приборов или часть проводки идущей на приборы показания прибора стрелочного кратковременно просядет напряжение до меньших значений чем 11-12В.) Если все показания остались без изменений, то остаётся лиш перейти к второму методу проверки. 2. Метод проверки у ОД (Качество выявления неисправности зависит от уровня подготовки специалиста проводящего проверку): - Загнали машину к ОД - Описали подробно неисправность - Получили лист заказ - Приняли машину после устранения дефекта (если он обнаружен) - Заплатили денежку за выполненную работу. Лично Я, сам схему досконально не изучал, но основы проверки считаю выдал в полном объёме. Хотя есть сомнения что зажигание частично отключается (после остановки двигателя и оставления авто на стоянку) бортовым компьютером. Если действительно так, то может возникнуть ещё одна возможная неисправность: На реле контроля напряжения (управляется бортовым компьютером) имеется подгорание, или прогорание подвижных контактов, также возможен перекос контактов из-за чего имеется не плотное прилеганее контакта к другому (не подвижному) контакту, а значить большое переходное сопротивление, и следовательно проседание бортовой сети при более высоких нагрузках (включении большого количества приборов, и штатного оборудования машины)
 

inspektor

New member
Подпадает, если Вы самостоятельно не врезали в электропроводку приборы которые не относятся к штатной комплектации автомобиля. ( Замена ГУ, установка дополнительного освещения в солоне, замена штатных фар на ксено или би-ксенон, и т.д.)
 

Сверху