Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
попал под замену мотора, сориентируйте по ценнику, если покупать контрактный
Б/у мотор 100 и выше
Ремонт своего 150 и выше
Б/у мотор хз что там внутри-какой пробег на нем, всё-равно придётся менять ГРМ, сальники и прочее, если копнуть глубже, можно поменять маслосьемные колпачки, все резиновые уплотнители(потому что хз сколько у него пробега или сколько он валялся на разборке)
Выбор за вами, если на вашем моторе блок с коленом в порядке, я бы восстановил свой.
б/у мотор точно кот в мешке если его вообще не смотреть, надо снимать КК прям где покупаешь и лесть эндоскопом смотреть состояние поршневой и то это не 100 % эверенность в моторе. А свой делать тоже надо найти толкового моториста а их максимум 2 на всю Россию так что что тут кот в мешке что тут > но лучше всё же свой делать хоть это и дольше чем один снял другой поставил >
еще тот кот. У меня когда развалилась перегородка на поршне, решил купить контракт, посмотрел эндоскопом он задран. Хотя был заявлен пробег 15к, а в реале больше 150. Откапиталил свой и пока все отлично. Тьфу-тьфу-тьфу
Стасильдо здаров.Так тебе же плохо откапитали его,у тебя масло жрёт он ппц сколько,хотя ты уже на 5в40 и все равно жрёт 2-3 литра на 6т-и это двиг после капиталки.Жрать он вообще не должен,тут в группе писали что у многих пробег за 200т и ни капли не жрёт.Вот вам и капиталка.
Станиславский ну так зачей хер ты меняешь на 5т?Жрет масло у тебя сам писал тут много раз и на любых производителях и даже на 5в40.сам же понимаешь что тебе плохо его откапиталили.Ну так скажи сколько у тебя жрёт масло?Сам писал тут что ты «нажал тапку в пол и щуп сухой» и это после капиталки двиг.
Ктото тут на Ходос-авто кидал ссылку. У них контрактные моторы по 65к. То ли 16XER толи 18XER.
Что от них там придет хз.
А еще другой мотор надо будет вписывать в птс.