Пост не о проблемах, а скорее о посоветоваться. После последний событий наконец то добрался до дома и посоветовавшись с супругой, назрел большой

Пост не о проблемах, а скорее о посоветоваться.
После последний событий наконец то добрался до дома и посоветовавшись с супругой, назрел большой вопрос "Что делать с машиной?"
Что было понимание:
я второй владелец 1,8 автомат ls комплектация дорест 2012 года.
пробег на приборке 186500. Пробег был скручен где то на 50-60к + была в такси 1 год. Когда я покупал ее 5 лет назад - почему то в базах авито и автору этого не было, а вот сейчас в базах есть.

И вот какие варианты:
1)Продать. Но если продавать, то брать что-то новое из китая, но ценник там конский. Брать что-то посвежее из БУ - то, что я хочу стоит тоже почти, как китай, а брать лишь бы что - не хочу.

2)Продавать, чтобы не мучаться и ездить на такси без машины ( ужасный вариант)

3)Доводить до ума. Во всем. Начиная от мотора с коробкой ( чтобы все посмотрели, поглядели - починили, если надо то капиталили) потом подвеска и заканчивая шумкой, и косметикой.

4)Забить и ездить пока что-то опять не отвалится.

3 вариант самый наверно правильный в текущих реалиях, потому как машина меня всем устраивает, а что-то комфортнее даже бу стоит денег больших. Немного динамики не хватает, но возможно из за уставшего мотора с коробкой так и происходит.
Думаю что надо начинать с коробки и мотора, кто у нас в Москве проверенный спец который возьмется за диагностику и вынесет вердикт по состоянию? Круто было б чтобы в одном месте все.

В общем как думаете вообще, что лучше? Устаешь от неожиданностей, хочется либо продать либо сделать чтоб уж мозги не болели.
 


Luka

New member
ну это тебе решать))) если дадут сумму которая устроит тебя продавай, если конечно есть мани добавить на то, что тебе хочется)))
 
каждый сам решает. У самого Круз 2012 года 1.8 на механике в моем владении с января этого года уже прошёл через текущий теплообменник, заклинивший термостат, а сейчас ещё фазики передают привет, но я думаю довести до ума и дальше ездить
 
Брат жены живёт в мск, продал солярис и пользуется который год Сити драйв и подобными, вообще не парится. Круз уже морально устаревший, пора ему в путь в следующие руки. Если очень хочется, то посмотреть б/у с небольшим вложением. Понимаю, что япошки с правым рулём у вас не катят, но у нас они пока в приоритете, учитывая цены на новые а/м
 

dbc

New member
проблема вся в том, что есть надобность ездить на всякие дачи/ деревни к бабулям дедулям и тд, чтобы вывозить привозить банки итд. Если б всего этого не было то забил бы.
 
понятное дело, но рапид по просторности внутри это не круз как по мне. и по трассе идет по другому. Хотя если в движке 1,4 брать в жире - может быть. не знаю. сомнения. октавия побольше
 

habr

New member
да я вот тоже ездил букально пока машину чинил) вроде и нравится, а в роде поуже все как то. Хотя динамика на нем конечно даже на 90 сильном движке мне показалась лучше.
Просто круз вывести в состояние конфеты по технической части - 300-350к выйдет + чуть на фуфырить думаю до 500к можно уложиться
а тут надо все таки побольше, хоть и новее. Ты все же топишь за слив его ) чинить не выгодно)
 

MarX

New member
вкладывать надо в то, что окупится) Круз ты все равно потом продавать будешь и эти 350-500 не вернёшь. Он стареет и дешевеет, поэтому я за слив) Но и покупать что-то, тоже ещё постараться надо))
 
стареет и дешевеет, серьезно? Брали новый Круз за 650,прошло 10лет и предлагают за него 780тыщ))) лет так через 5круз вообще будет стоить лям а новые китайцы по 5-8млн...уже жиги продают за 150-180тыщ и это только начало...
 

Businka28

New member
так ты посчитай в долларах и удивись, в 12 году Круз стоил 21 тыщу долларов, а сейчас 9 тыщ не наберется
 
Если что по акпп шарит тоже

KKIaLhBBX5k.jpg
 

Сверху