Олексійко Пазюра
New member
Пост не о проблемах, а скорее о посоветоваться.
После последний событий наконец то добрался до дома и посоветовавшись с супругой, назрел большой вопрос "Что делать с машиной?"
Что было понимание:
я второй владелец 1,8 автомат ls комплектация дорест 2012 года.
пробег на приборке 186500. Пробег был скручен где то на 50-60к + была в такси 1 год. Когда я покупал ее 5 лет назад - почему то в базах авито и автору этого не было, а вот сейчас в базах есть.
И вот какие варианты:
1)Продать. Но если продавать, то брать что-то новое из китая, но ценник там конский. Брать что-то посвежее из БУ - то, что я хочу стоит тоже почти, как китай, а брать лишь бы что - не хочу.
2)Продавать, чтобы не мучаться и ездить на такси без машины ( ужасный вариант)
3)Доводить до ума. Во всем. Начиная от мотора с коробкой ( чтобы все посмотрели, поглядели - починили, если надо то капиталили) потом подвеска и заканчивая шумкой, и косметикой.
4)Забить и ездить пока что-то опять не отвалится.
3 вариант самый наверно правильный в текущих реалиях, потому как машина меня всем устраивает, а что-то комфортнее даже бу стоит денег больших. Немного динамики не хватает, но возможно из за уставшего мотора с коробкой так и происходит.
Думаю что надо начинать с коробки и мотора, кто у нас в Москве проверенный спец который возьмется за диагностику и вынесет вердикт по состоянию? Круто было б чтобы в одном месте все.
В общем как думаете вообще, что лучше? Устаешь от неожиданностей, хочется либо продать либо сделать чтоб уж мозги не болели.
После последний событий наконец то добрался до дома и посоветовавшись с супругой, назрел большой вопрос "Что делать с машиной?"
Что было понимание:
я второй владелец 1,8 автомат ls комплектация дорест 2012 года.
пробег на приборке 186500. Пробег был скручен где то на 50-60к + была в такси 1 год. Когда я покупал ее 5 лет назад - почему то в базах авито и автору этого не было, а вот сейчас в базах есть.
И вот какие варианты:
1)Продать. Но если продавать, то брать что-то новое из китая, но ценник там конский. Брать что-то посвежее из БУ - то, что я хочу стоит тоже почти, как китай, а брать лишь бы что - не хочу.
2)Продавать, чтобы не мучаться и ездить на такси без машины ( ужасный вариант)
3)Доводить до ума. Во всем. Начиная от мотора с коробкой ( чтобы все посмотрели, поглядели - починили, если надо то капиталили) потом подвеска и заканчивая шумкой, и косметикой.
4)Забить и ездить пока что-то опять не отвалится.
3 вариант самый наверно правильный в текущих реалиях, потому как машина меня всем устраивает, а что-то комфортнее даже бу стоит денег больших. Немного динамики не хватает, но возможно из за уставшего мотора с коробкой так и происходит.
Думаю что надо начинать с коробки и мотора, кто у нас в Москве проверенный спец который возьмется за диагностику и вынесет вердикт по состоянию? Круто было б чтобы в одном месте все.
В общем как думаете вообще, что лучше? Устаешь от неожиданностей, хочется либо продать либо сделать чтоб уж мозги не болели.