Поставил Джеттер, ощущения...

Воткнул 2 часа назад, пока на работе и на прямую не выезжал... проехал вокруг своего автоцентра, ПОКА ощущения положительные, реакция автомобиля незамедлительна, звук более приятный, единственное что пока немного смутило, мотор неохотно сбрасывает обороты... следующий коментарий после поездки... если конечно кому-то интересно
 


1.8 ручка, на низах тянет здорово.машина становится гораздо более тяговитой.расход вырос где-то на 0.5.
 
во первых я создал тему не для того чтобы ты спамил тут этим) во вторых с данным прибором (бустер) я столкнулся впервые а вот тот что я воткнул себе я проверял 1.5 года причём на клиентских машинах))) 6000 рублей АХА я рассмеюсь тебе в лицо) цену пока оставлю в тайне
 
вот доеду до дома, расскажу впечатления, и порадую форумчан ценой разумной, а барыжничать нехорошо)
 
Спамом никто и не думал заниматься, барыжничать тем более.. Я просто скинул человеку инфу про эту приблуду (у нас как то в клубе принято информацией делиться). Если ты с бустером не сталкивался, так не надо сразу наезжать.. Тема давно неновая.. И все же джеттер и бустер не одно и тоже... отсюда и цена... Да и про 6000 речь не идет...
 
короче завтра сниму эту приблуду( всё супер, в полуавтоматическом режиме передачи втыкаются как на механике, в автоматическом мотор подкручивается значительно быстрее и соответственно динамика на 5+ реально как будто под жопой 1.8 МКПП ...НО... ........
 
при переходе в режим нормальный, АКПП находится в состоянии шока, начинает реально дурковать, и восстанавливается только после нескольких циклов разгона, и напрягает неохотный сброс газа при движении накатом... в итого мотор постоянно раскручивается, держится в напряге даже при движении накатом, АКПП судя по всему адаптивная и к резким переменам поведения заслонки реально не готова...
 
да, динамика превосходна, но пытаться быть умнее профессиональных инженеров автомобилестроения не хочу, постоянно париться что что-нибудь пойдёт не так, даже учитывая что 5 лет работаю в элитном сервисе...
 

Сверху