Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Только менять авто.. летом пользоваться кондеем, зимой можно немного приоткрыть одно из передних окон или оба, чтоб стекла отошли, потом закрывать. По крайней мере я так делаю, чтобы хоть что-то видеть..
у меня затягивает, только когда полный салон, тут остается либо окно приоткрывать, либо печку на всю на стекла направлять попеременно с ногами, либо не дышать
это средство на один день, потом также потеет.Как выше было сказано, учитесь пользоваться кнопками силы потока и распределения воздуха и ничего потеть не буит.
Я тоже так думал, что вентиляция на крузе никакая.Но оказалось что тут не надо ставить температуру потока на максимум, наполовину красной шкалы и кнопка лоб-ноги, и будет айс и ногам и телу.Это всё относится к езде по городу, за городом, сначала максималка и лоб, после как отойдет немного постепенно меняй пол-максималки и лоб-ноги.Экспереминтируй и всё получиться.Проверено двумя зимами.
На задней полке есть отверстия в багажник и в багажнике в обшивке тоже есть выводы наружу. Так вот воздух должен заходить с улицы, проходить через весь салон и через вентиляционные отверстия багажника выходить наружу. И если отверстия на задней полке чем-либо закрыты или в багажнике вещами могут быть тоже заставлены, воздух не выходит и стекла запотевают. Это я в каком-то букваре читал)))