Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Летом не прогреваю, а зимой минут 7-10, а пока греется можно снег щеткой с крыши почистить. А один знакомый из автосервиса говорит, что детали двигателя изготовлены из разных металлов. У всех разные свойства. Поэтому чем быстрее они нагреются тем лучше. т.е. не ждать пока прогреется, а сразу ехать. По моему полный бред.
ПОЧЕМУ НУЖНО ГРЕТЬ МАШИНУ холодный двигатель работает под нагрузкой и соответственно износ больше. Масло густое, оно не промывает должным образом, стопориться в канавках. + машина будет немного потупивать потому-что зазоры в двигатели не выставились как надо. При прогретом двигатели металл расширяется и зазоры по правильному стоят... При не нагретом двигателе убиваются кольцы... Раз на раз конечно не приходится. МАШИНУ ЖЕЛАТЕЛЬНО ГРЕТЬ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ... надеюсь кусочек моей информации будет полезен для вас..
в бытность мою владельцем Рено-Меган почитал инструкцию. Там черным по белому было написано, что машину не надо прогревать, а надо тихонечко на ней ехать...
По мануалу надо до центральной отметки греть, но у меня до неё не прогревается даже когда езжу, сигналка показывает 56 и это ещё не центр о_О я так понял тут рабочая 70?