Прошивка круза.



двигатель 1.6. щас жара на4нется кандицианер не будет выклю4аться... мощность теряется... к тому же после прошивки машина поре3вее становится и бенин не так кушает...)))
 
Смотри, перепрошивал я у диллера, и то посредственно, т.к. диллер даже сам не шьет, этим занимается Германия напрямую через интернет... Просто так они не будут этого делать (правда если нет знакомых), у меня а/м поподала под перепрошивку по бюллютени. Теперь основное, по поводу кондея, он вкл автоматически, только когда наводишь на стекло, остальное все работает без кондея... По поводу мощности - ты здесь сам себе противоречишь, говоря что бензин не так будет кушать, но будет резвее... =))) В таких ситуациях нужно выбирать. либо - либо... одновременного не будет. По поводу бензина - да, стал меньше кушать примерно на 1, 5-2 литра, НО стал гараздо тупее в разгоне, по сравнению с корейской прошивкой. Думай сам, надо ли тебе этого. если что не понятно будет - пиши, помогу чем смогу. =)
 

Тутта

New member
блин, а я ра3говаривал с пареньком который этим 3анимается, он ска3ал будет и ре3вее и бен3ина меньше... и кстати у меня на 10-ке после прошивки и расход упал и ре3вее она стала...
 

Dmseller

New member
у меня 99 была, першивал была резвее, но как ни крути бензина все равно стала есть чуть больше, против законов физики не попрешь. конечно если турбину или компрессор не ставили )))
 

guerra

New member
Здесь не может быть двух плюсов одновременно, нужно чем то жертвовать... либо резвостью, либо расходом...
 
если не понимаете в прошивке и пользе от неё, не надо вводить людей в заблуждение..... при перепрошивке действительно улучшается динамика, при этом расход не увеличиться, а в некоторых случаях уменьшается. у меня на лачике 1.6 остался прежним, при этом новый легаси 2.0 на разгоне мне не смог составить конкуренцию..... хотите верьте, хотите нет... кто узнает где чипуют крузы скиньте плиз инфу в личку, только не официалов...
 

EEM

New member
Павел Стрелков, я что-то не понял 1-е речь идет о непосредственном прошитие по гарантии, НЕ О ЧИП-ТЮНИНГЕ... т.к. на Круз еще НИКТО вам не сделает этого. Лачетти сравнивать не стоит, ибо Круз будет потяжелее 2-е Я говорю, как человек сделавший перепрошивку В моем случае, а также в случае еще одного человека сделавшего перерошивку, динамика а/м ухудшилась, НО уменьшился расход. Я пологаю, пока вы не сделаете это на Крузе САМИ - спорить бессмысленно... (еще раз повторюсь, разговор идет НЕ о чип-тюнинге, а о более новом и доработаном ПО)
 

zakaz

New member
перепрошивка в салоне у дилера это деньги на ветер, так как ни один официальный салон не сможет полностью развизать машину, т.к. есть стандарт евро
 
Разница между перепрошивкой и ЧИП-тюнингом: ЧИП-тюнинг - это изменение мощности и точности впрыска в стандартной прошивке, путем повышения разных функций + быстрее разгон - малый ресурс двигателя, естественно слет с гарантии всей машины и увеличение потребности топлива перепрошивка у диллера - это обновление ПО на последнее, где закрыты пробелы и дыры + быстрее разгон (но не как при ЧИП-тюнинге) при той же потребляемости топлива, сохранение гарантии, лучше завод в хол погоду - нет
 

Paco

New member
про прошивку не могу сказать, а вот про чип ты не прав, никакого увеличения расхода там нету, никаких повышений функций тоже, там просто изменяется программа отвечающая за впрыск топлива. с гарантии скорее всего слетишь, если сканом-100 будут диагностировать машину. по поводу ресурса, если подумать логический то возможно
 
Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач. Результаты чип-тюнинга Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на наддувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так, как при тюнинге используются разные резервы. Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 5-7 %, то на наддувных моторах прибавка достигается в основном за счет увеличения давления наддува и может составлять 20-30 % от начального значения. Так же после коррекции программы контроллера, направленной на повышение мощности, обычно слегка уменьшается расход топлива, вопреки мнению, сложившемуся в результате деятельности малограмотных тюнингеров. К отрицательным результатам чип-тюнинга можно отнести сужение зоны нечувствительности двигателя к качеству топлива для атмосферных моторов, и, как правило, повышение чувствительности к высоким температурам окружающего воздуха. Повышение нагрузки на нагнетатель и на двигатель для наддувных моторов определяется в большей степени стилем их эксплуатации и может быть в значительной степени скомпенсировано применением более качественных смазочных материалов и изменением режима их охлаждения.
 

Alexx

New member
А нам не обязательно прошивку для Круза у меня 1.8 мне ребята сказали что от Опеля прошивку сделают около 170 л.с получиться с чипом со стокового мотора . должна прийти программа через недели две я уже записался на очередь ))) буду дёргать таких же крузов в городе )))
 
ну это далеко)) г.Ухта Республика Коми :) пока ещё жду прошивки должна приехать как придёт я буду тестовый образец ))))) отпишусь сразу.
 

Сверху