Анна Голуб
New member
Ребята! Пришло потепление и вскрылась старая проблемка. Суть: прошлым где-то летом пришел к машине - завожу - никак! стартер крутит, ничего сверхъестественного нет, но не заводится! Так простояла денек, договорился с парнем из нашего форума, что бы он приехал с оборудованием( у него дилерское, где-то на Институте культуры работает), но на след утро завелась и загорелся ЧЕК, ну я сам к нему и поехал, на горячую подключили прибор - Ошибка датчика положения коленвала! Ну мы фишку скинули, одели, ошибку обнулили - заводилась нормально, но иногда былали так называемые "захлебы" 2 -3 раза, а потом заводилась! Потом проблема начала чаще проявляться - не заводится и все тут! я разъем датчика подергаю, у менея 1, 6 россиянин f16d3 на ручке, датчик в низу движка, сам провод подергаю и заводится не с 3, так с 5ого раза! Думал поменять датчик, но не был уверен, что проблема в нем, далее наступили холода и проблема ПРОПАЛА!!! Машина заводится с пол-оборота! И что вы думаете, вчера я уже услышал один захлеб при заводке, а сегодня вечером вообще ЕЛЕ_ЕЛЕ завелась, опять разъем и датчик крутил!!!Машина стояла где-то часов 9-10 на месте и я обратил внимание, что на это (см фото!) ...я проверил уровень масла - там по MAX, менял на 48, сейчас 53 тыс пробег! ...Защита картера вроде сухая, если смотреть сверху ...я вот начал думать, что с увеличением температуры масло не загустевает и что-то где-то сопливит и что-то где-то заливает, отсюда и не контакт! Может кто что подскажет!!!Спасибо!