решётка радиатора



Стесняюсь спросить - зачем? Или вам кажется, что авто прогревается недостаточно быстро, или двигатель на скорости охлаждается слишком интенсивно?
 

czech

New member
на скорости температура двигателя падает примерно градусов до 55-65 при уличной температуре -35
 
Смотря кто где живёт:) У нас морозы в -35-40 в порядке вещей, поэтому автоодеяло и закрытая решётка спасает от холода. Особенно на трассе.
 
езжу и в морозы и в жару температура дигателя одинаковая, ничего никогда не закрывал, если падает сильно температура значит термостат менять надо. может еще от двигателя зависит у меня 1.8МТ
 
Завести машину в -45 это равносильно половому акту без смазывающих элементов))) А так в -30 у меня как поднимится, так стоит, пока я не кончу ездить. У меня 18 сМ ой ой ой) т.е 1.8 МТ
 
закрывать радиатор обязательно. помимо двигателя под капот, есть еще куча датчиков, которые на морозе -40 начинают глючить.
 

basketo

New member
вообще то машина не расчитана на эксплуатацию в такую температуру.не рекомендуется ниже минус 30 уже
 
Владимир Калинин на севере эти минус 30 по 3месяца стоят и что пешком всем ходить да и нефть добывать не надо тогда всю технику в стоило и тогда будет бензин стоить рублей по 70за литр )))))
 

Сверху